Ошибка экспорта материалов 3ds max 2018

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.11.2019
Сообщений: 3

Доброго времени суток, господа визуализаторы! Столкнулся с проблемой при экспорте модели, а именно ошибка экспорта материалов. (Выдаёт сообщение - warning: Material export failed (2) Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead. The following materials are affected: -02 - Default -01 - Default / Некоторые материалы в этой сцене могут не поддерживаться определенными приложениями и вместо этого будут импортированы как стандартные серые материалы. Затрагиваются следующие материалы: -02 - по умолчанию -01 - по умолчанию) Проверял на стандартных материалах и Vray ни тот ни другой не был экспортирован, Сбрасывал настройки Макса тоже мимо, что ещё можно попробовать для решения проблемы?

P.S. Экспорт нужен, для более детализированного текстурирования в Substance Painter и учусь я 3 месяца, так что пожалуйста более доступным языком

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
да по сути вам не нужны материалы, это просто сделано чтобы оставлять к примеру текстуры на модели в игре, но зачастую это не нужно вы же текстуры сами будете рисовать, главное чтобы развертка была а дальше материалы даже при наличии текстур сами соберете в нужной программе, так как стандартный материал макс очень ограниченный, от материалов рендер движков(вирей и тд) вообще можно не расчитывать, что сохранится материал при экспорте
Активность: 0
На сайте c 12.11.2019
Сообщений: 3
Цитата shinodem:
да по сути вам не нужны материалы, это просто сделано чтобы оставлять к примеру текстуры на модели в игре, но зачастую это не нужно вы же текстуры сами будете рисовать, главное чтобы развертка была а дальше материалы даже при наличии текстур сами соберете в нужной программе, так как стандартный материал макс очень ограниченный, от материалов рендер движков(вирей и тд) вообще можно не расчитывать, что сохранится материал при экспорте

С этим не спорю, но мне было бы комфортнее, т.к. в Substance за счёт ошибки в окне texture set list только одна развёртка всей модели, что мешает покраске без задевания всего остального, а для их появления как я понял расставить материалы в максе по нужным полигонам

Читают эту тему: