данное сообщение не несет информации о причине ошибки, а всего лишь оповещает что макс сейчас закроется из-за ошибки и предлагает попробовать сделать резервное сохранение
ты хоть написал после каких действий это появляется
Причин тому несколько, как правило это присутствие в сцене "кривой модели", лечится удалением данной. Также возможно при вращении перспективы больших сцен, лечится созданием прокси из высокополигональных моделей, например деревьев. Вообще как правило такая ошибка часто возникает в сценах, созданных в других пакетах, например архикаде или алплане. Если сцена не слишком велика, то ее лучше моделировать в максе с начала. Удачи!
MpaKo6ec тут двояка получилась - в начале темы обсуждали ошибку про косячный моделинг - потом плавно перешли на то что системе не хватает памяти что бы отрендить сцену...
Quote:
ошибка появляется при нажатии кнопки рендер. появляться начала после вставки в сцену моделей из каталога, но при их удалении ошибка не исчезает(
Quote:
Иногда модели можно не удалять, а просто скрывать. Тоже помогает.
было предложение не удалять объекты, а скрывать их - что бы система не считала те объекты которых не видно при визуализации. на что я предложил вариант с зеркалом...
Да блин ну что не понятно, эта ошибка говорит о том, что движок макса не может осуществить функции которые были сделаны при моделировании или еще при чем либо. Пример: берем высокополигональную модель (лес+100 этажка с полностью смоделированным объемом, включая мебель) и начинаем крутить в перспективе альт+мауз3, после чего гарантированно появиться эта ошибка. Так как макс на этапе моделирования имеет векторную "природу", то каждая геометрическая неровность описана неким уравнением, которое должно просчитаться. Однако может оказаться так, что время данного просчета может быть несколько миллионов лет и поэтому макс прерывает свою работу и предлагает откатиться на последний автосейв. Далее, если последний автосейв содержал подобные проблеммы, то макс говорит "извени последний автосейв открыть не могу" или "сорри не могу сохронить в файл", опять же потому, что нет смысла сохранять эту ненужную бесконечность просчета поворота. Это то что касалось кривых моделей и сцен, а по поводу нехватки памяти уже столько веток сдесь, что смысла расписывать не вижу. Про зеркало до сих пор не понял...