ОШИБКА! Как с ней бороться?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Помогите может кто сталкивался с подобной ошибкой?


aV2gF2v9.jpg
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
данное сообщение не несет информации о причине ошибки, а всего лишь оповещает что макс сейчас закроется из-за ошибки и предлагает попробовать сделать резервное сохранение

ты хоть написал после каких действий это появляется
На сайте c 23.10.2006
Сообщений: 32
Волгоград
Причин тому несколько, как правило это присутствие в сцене "кривой модели", лечится удалением данной. Также возможно при вращении перспективы больших сцен, лечится созданием прокси из высокополигональных моделей, например деревьев. Вообще как правило такая ошибка часто возникает в сценах, созданных в других пакетах, например архикаде или алплане. Если сцена не слишком велика, то ее лучше моделировать в максе с начала. Удачи!
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
ошибка появляется при нажатии кнопки рендер. появляться начала после вставки в сцену моделей из каталога, но при их удалении ошибка не исчезает(
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
сколько у тебя полигонов в сцене?
если меньше 4500000, можно попробовать создать новую сцену, присоединить туда объекты и попробовать отрендерить
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Quote:
сколько у тебя полигонов в сцене?
если меньше 4500000, можно попробовать создать новую сцену, присоединить туда объекты и попробовать отрендерить

спасибо, повыкидывал немного моделей и перекинул в др. сцену, вроде рендерит))
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
часть моделей можно в прокси перевести
На сайте c 23.10.2006
Сообщений: 32
Волгоград
Иногда модели можно не удалять, а просто скрывать. Тоже помогает.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Quote:
Иногда модели можно не удалять, а просто скрывать. Тоже помогает.
да? а если у вас в сцене зеркало которое отображает 90% помещения? агась
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
да? а если у вас в сцене зеркало которое отображает 90% помещения? агась

Про зеркало вобще ни к месту пример привел. Суть поста была в том что модели вместо удаления можно хайдить и тем самым найти косячную.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
MpaKo6ec тут двояка получилась - в начале темы обсуждали ошибку про косячный моделинг - потом плавно перешли на то что системе не хватает памяти что бы отрендить сцену...
Quote:
ошибка появляется при нажатии кнопки рендер. появляться начала после вставки в сцену моделей из каталога, но при их удалении ошибка не исчезает(
Quote:
Иногда модели можно не удалять, а просто скрывать. Тоже помогает.
было предложение не удалять объекты, а скрывать их - что бы система не считала те объекты которых не видно при визуализации. на что я предложил вариант с зеркалом...

На сайте c 23.10.2006
Сообщений: 32
Волгоград
Да блин ну что не понятно, эта ошибка говорит о том, что движок макса не может осуществить функции которые были сделаны при моделировании или еще при чем либо. Пример: берем высокополигональную модель (лес+100 этажка с полностью смоделированным объемом, включая мебель) и начинаем крутить в перспективе альт+мауз3, после чего гарантированно появиться эта ошибка. Так как макс на этапе моделирования имеет векторную "природу", то каждая геометрическая неровность описана неким уравнением, которое должно просчитаться. Однако может оказаться так, что время данного просчета может быть несколько миллионов лет и поэтому макс прерывает свою работу и предлагает откатиться на последний автосейв. Далее, если последний автосейв содержал подобные проблеммы, то макс говорит "извени последний автосейв открыть не могу" или "сорри не могу сохронить в файл", опять же потому, что нет смысла сохранять эту ненужную бесконечность просчета поворота. Это то что касалось кривых моделей и сцен, а по поводу нехватки памяти уже столько веток сдесь, что смысла расписывать не вижу. Про зеркало до сих пор не понял...
На сайте c 23.11.2006
Сообщений: 14
У меня такое было, когда я включала отображение матов в сцене, сразу почему-то вылетал.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
kofsh
Так если объекты не хайдить, а удалять, то их тоже в зеркале не будет
Читают эту тему: