Ошибка Макса....

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Ребята.... я уже просто не могу...
Ну прсто охота бить комп ногами....
Что это за ошибка такая?
Сцена простенькая Чайник Кубик и т.д.
Тестил настройки и на тебе даже тут эта хрень...
ОБЬЯСНИТЕ !!!!
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
у меня тоже такая ерунда с 9 максом, при этом в восьмерке все ОК
иногда просто открываеш какую нить модель а он выдает ошибку и слетает

ТЫ СЛУЧАЙНО booster не ставил?? я чето думаю, что это из-за него
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
не.. без бустеров всяких.... макс СП2
кста в бустере ета ошибка вылазит намного реже нежели в 8 или просто в 9м.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
даааааааааа, у меня тоже летит и все время эта ошибка
и с бустером и без...
а в 8 ни разочка не летел
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург
если какая то ошибка в геометрии..если что то не правильно сделано, или с текстурой..то вот так и слетает..у меня тоже так слетала иногда..но иногда я догадывалась где допустила лажу( где как схитрила в геометрии) либо текстуру, после установки которой слетоало, меняла.. Либо на сохраненном ранее приходилось занова делать-)) Щас стараюсь делать все правильно и не слетает-)
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 741
Москва
подозреваю, что это ошибка directX-openGL. было замечено, что сцены созданные в openGL не открываются, если переключиться опять в директХ. сцена может вылетать, когда во вьюпорте появляется определенный объект или вид не сеткой. такое еще иногда случается, если работаешь в директХ, макс вылетает, а рековер не открывается. решение такое: включаем openGL, открываем сцену, далее в меню view выбираем deactivate all maps. сохраняем сцену. переключаемся обратно в директХ (ну лично я в нем работаю ибо с геометрией он быстрее чем опен), перезагружаем макс и открываем сцену заново. если во вьюпорте хочется видеть текстуры - их придется включать руками в материалах, так как view-activate all maps сразу же убьет макс нафик.
в чем проблема не известно, мы бились головами об столы, многа думали, но так ничего и не придумали. однако метод работает. смысл в том, что у директа почему-то косяки с показом текстур в сцене, которая делалась в openGL, поэтому надо отключить их показ и включать уже работая в директе.
удачи!
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 741
Москва
MpaKo6ec
это тоже ага кстати с openGL кажись не вылетает... но он намана крутит вьюпорты тока када многа сплайнов, даже быстрее директа, как мне кажется. удобно когда чертежей много тяжелых, но када сцена перерастает от сплайнов/чертежей в геометрию, придется переключаться в директХ, который как раз с геометрией быстрее справляется
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
У меня иногда вылетает, когда жму на Get material в Material Editorе. Причём и в 8-м и в 9-м.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
у меня тоже вылитает в 9 а в 8 слетало чуть реже
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Ух ребята.. узнал много нового....сПАСИБО....
Попробуем может реально поможет)
А вообще эта ошибка в 8максе чаще...100%
В бустерееё у меня почти нету...
Полезная темка!
СПАСИБО!
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 23
У меня никогда не вылетал макс, когда я работал с врэй 1.5, когда поставил 1.5 RC3, сразу такая проблема появилась.

Может такое быть, что это все же проблема с видеокартой? .....если слабая видеокарта...
Читают эту тему: