На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
19.03.2014 14:37
Добрый день, всем!!!Помогите решить проблему. При конечном проходе рендер зависает на Vray fur и выходят ошибки (на printscreen видно)-что это может значить)?. Не могу найти объект с этим модификатором. За ранее спасибо!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3978
19.03.2014 15:40
у вас не вирей фюр а хэирэндфюр, в эффектах, хэир рендер опции, стоит mr prim?
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск
19.03.2014 16:47
Цитата olyaSaint :
Не могу найти объект с этим модификатором. За ранее спасибо!
Ищите здесь: Но, возможно проблема и не в этом...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
20.03.2014 09:45
Цитата ygoryan :
у вас не вирей фюр а хэирэндфюр, в эффектах, хэир рендер опции, стоит mr prim?
Цитата ygoryan :
у вас не вирей фюр а хэирэндфюр, в эффектах, хэир рендер опции, стоит mr prim?
Этот эффект мне вообще не нужен) я его удаляю, ставлю mr prim , но при рендере возвращаются исходные настройки в этом окне...
Цитата chera06 :
Цитата olyaSaint :
Не могу найти объект с этим модификатором. За ранее спасибо!
Ищите здесь: Но, возможно проблема и не в этом...
Делала, не помогает( Ещё такой момент... С некоторых ракурсов сцены при рендере такую ошибку не выдаёт что бы это значило:
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
20.03.2014 10:48
olyaSaint , делай по старинке. Все скрывашь и по одному предмету анхайдишь. Как только ошибка появитя - тот и виновник всех бед.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
20.03.2014 11:08
Цитата Parik :
olyaSaint , делай по старинке. Все скрывашь и по одному предмету анхайдишь. Как только ошибка появитя - тот и виновник всех бед.
Старинка не катит)))) нужно уровень повышать)))должно же быть решение
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
20.03.2014 11:42
olyaSaint , ну вперед... Найдешь решение - пиши сразу же)
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск
20.03.2014 12:34
Цитата olyaSaint :
Делала, не помогает( Ещё такой момент... С некоторых ракурсов сцены при рендере такую ошибку не выдаёт {#emotions_dlg.shok} что бы это значило:
А потому что ракурс камеры одной из камер попадает на "глючный" объект..
У меня бывали такие заморочки при использовании Hair and Fur..в сцене с материалом самосвет VrayLightMtl..
допустим какой нибудь мобильничек из сборника..а ,у него на дисплей назначен самосвет с текстуркой..
Ну и Вам правильно сказали, методом исключения только сможете найти проблему)))
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
20.03.2014 13:50
Цитата Parik :
olyaSaint , ну вперед... Найдешь решение - пиши сразу же)
Цитата chera06 :
Цитата olyaSaint :
Делала, не помогает( Ещё такой момент... С некоторых ракурсов сцены при рендере такую ошибку не выдаёт {#emotions_dlg.shok} что бы это значило:
А потому что ракурс камеры одной из камер попадает на "глючный" объект..
У меня бывали такие заморочки при использовании Hair and Fur..в сцене с материалом самосвет VrayLightMtl..
допустим какой нибудь мобильничек из сборника..а ,у него на дисплей назначен самосвет с текстуркой..
Ну и Вам правильно сказали, методом исключения только сможете найти проблему)))
Спасибо за советы! Модели , которые забрасываю, обычно проверяю на материалы... А вот какой может быть объект с hair и fur пока не представляю( Эх, попробуем первобытным способом !
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3978
20.03.2014 13:58
Цитата olyaSaint :
Этот эффект мне вообще не нужен) я его удаляю, ставлю mr prim , но при рендере возвращаются исходные настройки в этом окне...
А не надо удалять эффект, пока модификатор в сцене - он автоматом будет назначатся, надо его просто сделать неактивным
(подсказка: под кнопкой дилит есть галочка эктив))))
А вот какой может быть объект с hair и fur пока не представляю( Эх, попробуем первобытным способом !
Обычно это текстиль
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
20.03.2014 14:12
Цитата ygoryan :
Цитата olyaSaint :
Этот эффект мне вообще не нужен) я его удаляю, ставлю mr prim , но при рендере возвращаются исходные настройки в этом окне...
А не надо удалять эффект, пока модификатор в сцене - он автоматом будет назначатся, надо его просто сделать неактивным
(подсказка: под кнопкой дилит есть галочка эктив))))
А вот какой может быть объект с hair и fur пока не представляю( Эх, попробуем первобытным способом !
Обычно это текстиль
Я эту Эктив и включала и выключала Будем искать
Цитата Parik :
olyaSaint , ну вперед... Найдешь решение - пиши сразу же)
Долго не пришлось искать, главное начать В модели штор какая то мелкая штуковина
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
20.03.2014 15:49
olyaSaint , ну и кто там что говорил про "не буду перебирать ,я крутая и сделаю по другому"?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
21.03.2014 10:02
Цитата Parik :
olyaSaint , ну и кто там что говорил про "не буду перебирать ,я крутая и сделаю по другому"?
Таких слов не было Это было желание найти другой способ , но путем мозгового штурма быстро поняла в какой модели искать косяк!
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
10.04.2014 23:33
Здравствуйте коллеги. Впервые вышла такая ошибка как только запускаешь рендер, программа закрывается.
Что она значит? Перевёл всё кроме пути:
"необработанное исключение: сканирование сцена Каст производитель находится на"
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
11.04.2014 00:42
virgin_number_one ты серьезно? я понимаю, весь апрель, никому не верь, но... нафига это переводить?
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
11.04.2014 00:42
Объекты были проблеммой. Удалил их и всё зарендерилось.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
23.05.2014 15:25
Всем , добрый день! Опять рендер капризничает( То ли заказчик такой, то ли что: кому то всё отлично рендерит , кому то не хочет
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
23.05.2014 15:27
olyaSaint, нет никакой ошибки. Он делает предпросчет дисплейсмента. Зачем ты его столько накрутила в сцену, если работаешь на калькуляторе?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
23.05.2014 18:26
Цитата Parik :
olyaSaint, нет никакой ошибки. Он делает предпросчет дисплейсмента. Зачем ты его столько накрутила в сцену, если работаешь на калькуляторе
Parik,лучше сначала узнайте характеристики моей машины,прежде чем делать такие выводы.и displassment в моих матах не стоит,если только в посторонних моделях,но пока не нашла.Настройки рендера как всегда,сцена не такая тяжелая.
intel core(tm)i7-2600 cpu 3,4gh,16 гб оперативки ,64-разрядная система
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск
23.05.2014 18:47
olyaSaint " displassment в моих матах не стоит" это ключевая фраза! ищите в тех что в сцену втащили))