Ошибка при рендере Vray(((

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
Добрый день, всем!!!Помогите решить проблему. При конечном проходе рендер зависает на Vray fur и выходят ошибки (на printscreen видно)-что это может значить)?. Не могу найти объект с этим модификатором. За ранее спасибо!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3978
у вас не вирей фюр а хэирэндфюр, в эффектах, хэир рендер опции, стоит mr prim?
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск
Цитата olyaSaint:
Не могу найти объект с этим модификатором. За ранее спасибо!

Ищите здесь: Но, возможно проблема и не в этом...вкладка Effects

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12

Цитата ygoryan:
у вас не вирей фюр а хэирэндфюр, в эффектах, хэир рендер опции, стоит mr prim?
Цитата ygoryan:
у вас не вирей фюр а хэирэндфюр, в эффектах, хэир рендер опции, стоит mr prim?
Этот эффект мне вообще не нужен) я его удаляю, ставлю mr prim , но при рендере возвращаются исходные настройки в этом окне...

Цитата chera06:
Цитата olyaSaint:
Не могу найти объект с этим модификатором. За ранее спасибо!

Ищите здесь: Но, возможно проблема и не в этом...вкладка Effects

Делала, не помогает( Ещё такой момент... С некоторых ракурсов сцены при рендере такую ошибку не выдаёт {#emotions_dlg.shok} что бы это значило:

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
olyaSaint, делай по старинке. Все скрывашь и по одному предмету анхайдишь. Как только ошибка появитя - тот и виновник всех бед.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
Цитата Parik:
olyaSaint, делай по старинке. Все скрывашь и по одному предмету анхайдишь. Как только ошибка появитя - тот и виновник всех бед.

Старинка не катит)))) нужно уровень повышать)))должно же быть решение {#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
olyaSaint, ну вперед... Найдешь решение - пиши сразу же)
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск
Цитата olyaSaint:
Делала, не помогает( Ещё такой момент... С некоторых ракурсов сцены при рендере такую ошибку не выдаёт {#emotions_dlg.shok} что бы это значило:

А потому что ракурс камеры одной из камер попадает на "глючный" объект..

У меня бывали такие заморочки при использовании Hair and Fur..в сцене с материалом самосвет VrayLightMtl..

допустим какой нибудь мобильничек из сборника..а ,у него на дисплей назначен самосвет с текстуркой..

Ну и Вам правильно сказали, методом исключения только сможете найти проблему)))

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12

Цитата Parik:
olyaSaint, ну вперед... Найдешь решение - пиши сразу же)

{#emotions_dlg.good}

Цитата chera06:
Цитата olyaSaint:
Делала, не помогает( Ещё такой момент... С некоторых ракурсов сцены при рендере такую ошибку не выдаёт {#emotions_dlg.shok} что бы это значило:

А потому что ракурс камеры одной из камер попадает на "глючный" объект..

У меня бывали такие заморочки при использовании Hair and Fur..в сцене с материалом самосвет VrayLightMtl..

допустим какой нибудь мобильничек из сборника..а ,у него на дисплей назначен самосвет с текстуркой..

Ну и Вам правильно сказали, методом исключения только сможете найти проблему)))

Спасибо за советы! Модели , которые забрасываю, обычно проверяю на материалы... А вот какой может быть объект с hair и fur пока не представляю( Эх, попробуем первобытным способом !

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3978
Цитата olyaSaint:
Этот эффект мне вообще не нужен) я его удаляю, ставлю mr prim , но при рендере возвращаются исходные настройки в этом окне...

А не надо удалять эффект, пока модификатор в сцене - он автоматом будет назначатся, надо его просто сделать неактивным

(подсказка: под кнопкой дилит есть галочка эктив))))

 А вот какой может быть объект с hair и fur пока не представляю( Эх, попробуем первобытным способом !

Обычно это текстиль

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12

Цитата ygoryan:
Цитата olyaSaint:
Этот эффект мне вообще не нужен) я его удаляю, ставлю mr prim , но при рендере возвращаются исходные настройки в этом окне...

А не надо удалять эффект, пока модификатор в сцене - он автоматом будет назначатся, надо его просто сделать неактивным

(подсказка: под кнопкой дилит есть галочка эктив))))

 А вот какой может быть объект с hair и fur пока не представляю( Эх, попробуем первобытным способом !

Обычно это текстиль

Я эту Эктив и включала и выключала{#emotions_dlg.biggrin}  Будем искать

Цитата Parik:
olyaSaint, ну вперед... Найдешь решение - пиши сразу же)

Долго не пришлось искать, главное начать {#emotions_dlg.biggrin} В модели штор какая то мелкая штуковина {#emotions_dlg.shok}

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
olyaSaint, ну и кто там что говорил про "не буду перебирать ,я крутая и сделаю по другому"?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
Цитата Parik:
olyaSaint, ну и кто там что говорил про "не буду перебирать ,я крутая и сделаю по другому"?

Таких слов не было{#emotions_dlg.biggrin} Это было желание найти другой способ{#emotions_dlg.tease}, но путем мозгового штурма быстро поняла в какой модели искать косяк!{#emotions_dlg.dirol}

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург

Здравствуйте коллеги. Впервые вышла такая ошибка как только запускаешь рендер, программа закрывается.

Что она значит? Перевёл всё кроме пути:

"необработанное исключение: сканирование сцена Каст производитель находится на"

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
virgin_number_one ты серьезно? я понимаю, весь апрель, никому не верь, но... нафига это переводить?
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Объекты были проблеммой. Удалил их и всё зарендерилось.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12

Всем , добрый день! Опять рендер капризничает( То ли заказчик такой, то ли что: кому то всё отлично рендерит , кому то не хочет{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4603
Санкт-Петербург
olyaSaint, нет никакой ошибки. Он делает предпросчет дисплейсмента. Зачем ты его столько накрутила в сцену, если работаешь на калькуляторе?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 12
Цитата Parik:
olyaSaint, нет никакой ошибки. Он делает предпросчет дисплейсмента. Зачем ты его столько накрутила в сцену, если работаешь на калькуляторе
Parik,лучше сначала узнайте характеристики моей машины,прежде чем делать такие выводы.и displassment в моих матах не стоит,если только в посторонних моделях,но пока не нашла.Настройки рендера как всегда,сцена не такая тяжелая.
intel core(tm)i7-2600 cpu 3,4gh,16 гб оперативки ,64-разрядная система
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск

  olyaSaint   " displassment в моих матах не стоит" это ключевая фраза! ищите в тех что в сцену втащили))

Читают эту тему: