Ошибка создания анимации

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 6
Сделал самую простую анимацию перемещающейся сферы, при рендеринге все обрабатывается хорошо и сохраняется в avi, но когда пытаюсь через реактор сделать, нажимая Create Animation или предварительный просмотр Preview in Window выскакивает ошибка
There are no entity collections, or they are all empty.

Возможно что то не подключил, учусь по видео урокам а там это не разъяснили.
На других сайтах находил подобные ошибки но никто ничего не ответил.
Активность: 0
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 6
неужели никто не знает.

3d Max 2011
пробывал под разными операционками на разных компах
хз что не так
подскажите плиз
На сайте c 09.12.2010
Сообщений: 7
Wyshli mne senu esli ne reshyl problemu
Da ya lichno sam w avi ne sohranayu
ya otedlno cherez frame buffer sohranayu kajdyy kadr i sloyi kakiye mne nujny
a potom w fusion skleyiwayu i dobowlayu effekty
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
There are no entity collections, or they are all empty.

Вообще то это и есть ответ, но да ладно, в коллекциях выбраны объекты?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Если есть коллекция и в ней ничего нет, странно почему реактор ругается на это. Скорей создан объект и не включен в нужную коллекцию. Но ерор гласит о другом )
Активность: 0
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 6
Создаю простую сферу - включаю AutoKey - передвигаю ползунок - передвигаю сферу - жму CreateAnimation(Preview in Window)
этого должно хватить что бы нормально работало или что то подключать надо?

вобще по видео уроку делал сцену с огнем, все как говорили, включая огонь в коллекцию, он не заработал, попробывал на простой анимации и тоже самое
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Я не понимаю для чего в Максе HELP? вроде все читать умеют, базовые знание английского тоже есть, чего сложно посмотреть в хелпе.

Чтобы у тебя просчитывалась анимация(физика) , во-первых необходимо создать объекты, что логично, потом также необходимо включить их в определенную коллекцию, например RIGID BODY(твердые тела), после задать для объектов свойства, такие как масса, оболочка итп через Property Editor и только тогда есть смысл нажимать на Preview и не факт что будет работать если будут ошибки.
Auto Key это для создания анимации вообще, оно не относится напрямую и только к Reactorу.

И вообще причем здесь огонь, ты хоть расскажи что ты пытаешься сделать?
Quote:
Скорей создан объект и не включен в нужную коллекцию. Но ерор гласит о другом )

Error гласит именно об этом, о том что нет коллекции или они пусты.
Читают эту тему: