Ошибка в Vray

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 4
В общем когда ставлю на просчёт ви-рэй то вылетает ошибка как на скрине, что делать подскажите!?
Стоит 64бит Win7 64bit 3dsMAX 2009 64 bit V-ray, в железе проблем нет, железо - топовское, скорее всего проблема в ви рэе.... (на 2 скрине последняя ошибка)


1cSZdS.jpg





WSzvA.jpg
На сайте c 11.05.2008
Сообщений: 27
KYIV
ну так там же все написано, что не может найти путь к хдр карте
Активность: 0
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 4
Написан путь к Максу8 а у меня даже такое папки нет! Стоит макс 2009 !!!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
IceOcean
если бы ты попробовал перевести с английского, то понял, что потерян путь к текстуре HDRI -формата: "entrance1_sw_1024.hdr"
ищи тестуру, либо ищи где она используется и отключай.
Активность: 0
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 4
Нигде никак не могу найти этот "entrance1_sw_1024"
Подскажите что делать, или может кто ни будь на депозит или куданибудь зальёт и даст ссылочку, или есть другие варианты?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Нигде никак не могу найти этот "entrance1_sw_1024"
Да для начала просто замените НДРИ ФАЙЛ на любой другой - посмотрите все-ли нормально с моделью а потом ищите этот "entrance1_sw_1024"
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2486
это просто текстура, которая залезла вместе с посотронней моделькой.
никаким образом это на твой рендер не повлияет!
она используется для окружения.
расслабся и не обращай внимания..
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Посмотрел у себя - нету такого файла.
но если набрать в поисковике, то выдаёт вот эту ссылку:
http://www.colosodesignlab.com/resources/3dsmax/hdri/entrance1_sw_1024.hdr  
А оно уже похоже на entrance1_color.hdr из "architecture" сборника "SACHFORM HDRIbase vol1 CD1"
Активность: 0
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 4
Дело в том что я не могу без него наверно, я ставлю на просчёт и спустя некоторе время ви рэй перестёт считывать картинку ссылаясь на эти ошибки в поиске "entrance1_sw_1024"
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
замените НДРИ ФАЙЛ на любой другой
и работайте! Ну почему Вы не читаете!
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Файл возможно находиться в материалах, у меня такое тож было я пробовал удалять замердженные модельки по одной, и после каждого удаления пробовал рендерить ну буквально только чтоб это сообщение проверить, ну и сразу будет видно какая моделька с этой текстурой, естественно после каждого рендера жми ctrl + Z чтоб вернуть модельку, потом когда после удаления одной из моделей пропадет это сообщение значит это она, тогда пипеткой снимаешь материал с этой модели и смотришь все свитки с картами, у меня был в свитке enviroment в материалах он самый нижний под opacity по моему, очищаешь материал или заменяешь вот и все)))))) надеюсь помог))))
Активность: 0
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 4
Подскажите, пожалуйста! V-ray выдает такую ошибку. Первый раз такое вижу... Как и где исправить? Дело в том, что он начинает считывать картинку... Где-то квадратиков 8-10 считает и вырубается!!! Что делать?

bHbNS.jpg
Активность: 0
На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 3
он пишет что у вас включен врей фрем буфер и невозможно сохранить картинку по пути указанному в аутпут.
либо отключите автосохранение либо переключите на использование максовского буфера
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
elf.nata
1. Это не ошибка, а предупреждение и на отключение рендера влиять не может, просчитает и с ним.
2.Достаточно набрать всю эту фразу например вhttp://translate.google.ru/?hl=ru#   -это переводчик, чтобы стало пнятно, что предпреждение относится к буферу, где стоит какая-то галочка про сохранение, на которую, собственно, вирей и ругается.
Вот корявый перевод этой фразы - V-Ray VFB включен. Игнорироваться 3DMax оказать файла выходного файла.
Чтобы удалить это предупреждение. Зdmax отключить либо 3DMax сохранить оказать варианта выхода или V-Ray VFB.
Своими словами - не может найти путь, куда сохранить, поэтому предлагает игнорировать функцию сохранения или указать путь.
3. Вылетает рендер не из-за этого, а ... дальше нужно читать весь форум, так как это обсуждалось очень много раз.
Активность: 0
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 4
Спасибо. Перевод я знаю...

Не буду спорить, но при отключении VFB идет нормальный рендер, поэтому я делаю выводы, что макс вырубается именно из-за этой ошибки... Хотя в предыдущих работах при аналогичных настройках такого не было...

Отключение виреевского буфера влияет на текстуры и свет? Я не визуализатор-профессионал, я архитектор, работающий в Max, работа срочная, к сожалению, читать весь форум совсем некогда, нужна срочная помощь... Думала, что здесь откликнутся по-хорошему...
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
elf.nata
По-хорошему и откликнулись. Только, дело в том, что все причины вылета рендера в одном посте не поместятся. Первое, что приходит на ум - это 32-х битная система, но у Вас нет времени переустанавливать систему. Значит нужно искать темы про Backburner и другие способы побороть то, что комп не справляется с рендером больших сцен( это и размер текстур и размер картинки и еще куча всяких причин, которые не дают завершить рендер на 32-х битных системах).
Если же у Вас уже установлена 64-х битная ось, то и причины будут другие.
Но все они уже возникали у пользователей этого сайта и были не только обсуждены, но и исправлены.
Попробуйте сформулировать вопрос в поиске что-нибудь типа не идет рендер, вылетает рендер и т.п.- очень много страниц ответов получите.
PS: Не понял, чем обидел.
Активность: 0
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 4
Нет, не обидели. Просто Ваш показательный корявый перевод немного напряг!..

Да уж! Этими вопросы поручу систадмину разобраться, тем более планируют комп усилять. И напоследок, возвращаясь к вопросу... Отключение виреевского буфера влияет на текстуры и свет? Вкратце, пожалуйста! Да... Нет...
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
elf.nata
Совсем кратко не получится, буфер влияет на отображение готовой картинки, а не на сами текстуры. Если не используете гамму 2,2, то и буфер не особо и нужен.
Активность: 0
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 4
Так пока и сделали! Снимаем без гаммы 2.2 и буфера виреевского. А с понедельника настроят систему на 64 бита. Спасибо! Премного...
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
)))))))))))))))))))0
Читают эту тему: