Ошибки при рендере экстерьера, нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 11
darina_irkdesign
Всем привет, ребята выручайте!
Мне нужен рендер экстерьера, особо не замороченный сейчас на стадии П. Сцена вроде норм, ошибок не выдавала, весит немного и т.д. Но вот достали вот эти косяки:


image.jpg


А это через минуту, потыкаю настройки, ничего не меняю, не передвигаю, просто снова ставлю на рендер и вот:






image.jpg


Если какие настройки менять и передвигать солнце таже песня!!!!
Вот самое удобоваримое что после часовых стараний получается, но вообще не понятно каким образом...




image.jpg


Это настройки солнца:





image.jpg



Пожалуйста кто знает помогите)))
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
переименуйте тему. дайте ей адекватное название!
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
мердж все кроме света в новую сцену, и настройте освещение заново полностью.
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Попробуй отключить галочку в настройках солнца Cast atmospheric shadows. Так же хотелось бы увидеть настройки колор мапинга.
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 11
darina_irkdesign
Ну вот такая ерунда все равно... И мердж, и другие настройки пресеты, и снятие галочек, и изменение окружения- ничего не помогает, раз на раз разные фотки получаются, то темные, то светлые, то без теней...


image.jpg

через минуту, ничего не меняла, только выделила стенку:

image.jpg


Такое ощущение что у меня заколдованные стенки... Вот еще пример:


image.jpg

А надо было вот это:



image.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
это похоже либо на вывернутые нормали, либо на двойные полигоны
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
поддержу предыдущего оратора, дело в кривой модели, отталкиваться надо от нее
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
попробуй использовать VrayFrameBuffer, а не стандарный максовский. поставь солнце (и vraysky!!! - может в нем дело) и камеру по дефолтам. и гамму 2,2 (ну чтоб слишком темно не было).
PS сними галку с ареа - в шопе можно шарпу добавить, а не тратить время рендера
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 863
Новороссийск
или материал или сама геометрия кривая, чем гадать проще выложить сцену и народ поможет.
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
в колор маппинт при использовании рейнхард попробуй поставить в первом окошке значение 2, потом в окошке ниже 0,2, и в третьем окошке - от 1,6 до 2,2 (кому что больше нравится). Можно попробовать 2,2, но мне больше нравится 1,6 или 1,8, так как в этом случае тени чуть более контрастные (дело вкуса).
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
galynskij
колор маппинг к данной проблеме не имеет никакого отношения

eugene132003
фрейм буфер тоже не имеет никакого значения, как и карта окружения

так что товарищи не пишите бредятину откровенную

как уже сказал тут проблема с геометрией, модель скорее всего либо из архикада, либо из автокада, если бы были несовместимые с виреем материалы, то он бы каждый раз рендерил бы абсолютно черный объект, а в данном случае через раз рендерится нормально, так что тут беда именно с геометрией
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
У меня такая же проблема была. Вот тема:http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=20589&postdays=0&postorder=asc&start=0 

Помогла переустановка vray. Скорее всего он глюканул или криво встал. Давно устанавливался?
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 11
darina_irkdesign
Ребят спасибо всем за ответы)) Да я тоже думаю, что проблема либо в Vray либо в геометрии. Этот файл шаманила дома с другими настройками (с гаммой 2.2, Vray Sky, и т.д.) все хорошо рендерилось, почти без косяков, а на рабочем компе такое выдает. Так что переустановлю здесь Vray, и посмотрю... А домик я в архикаде делала, если не поможет переустановка, буду делать модель в максе, но почему то именно сами стенки дома чернеют, а таже крыша, тоже архикадовская, нормально выглядит ...
Читают эту тему: