Ошибки в моделе со стороны модератора при отсутствии с моей.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
,
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9818
Цитата Nightt:

grdesigner

во всем нужна мэра)  одним диффузом обойтись тож нехорошо) 

Я не люблю усложнять себе жизнь там где это не надо. В большинстве случаев простой карты в диффуз, рефлект и бамп хватает за гланды. Но хотят видеть фаллов в фаллофе в какой нибудь композит карте. Еще и колор коррект сверху. А потом это не экспортируется, сидишь танцуешь. Эх, лучше с девушкой где-то погуляю или халтуру поделаю :)

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1730
:адуктО
Цитата MastaMan:
попробуйте эту штуку , экономит по 15 минут

Спасибо большое, но тут дело то в чем - ради пары десятков олдскулеров которым по непонятным причинам просто в лом перейти хотя бы на 2014 макс и соотв рендеры, должны страдать ВСЕ? У сайта 3DDD есть отличная возможность в конце концов опросить аудиторию и понять - кого и сколько за каким софтом сидит. И сделать выводы о рентабельности, целесообразности. нет?

В чем проблема ЭТИМ двум десяткам самим переконвертить файлы под свой 3dsmax 3.0 под DOS на пентиуме 1,2 500 MHz 200 Mb RAM? Могу еще им бересту для договоров переслать ямщиком (Новгородской выделки) :-) Я уверен что сайт существует благодаря людям которые тоже хотят пить-есть и ориентация на коммерчески более бОльшую аудиторию = это оправданно. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9818
Цитата MastaMan:
Вроде как был уже опрос про версии максов, на форуме. Большинство, если память не подводит, было на 2014 версии, но и не малый процент на 2009 сидело. Думаю ради них и дальше используем старый софт.

Я и делал этот опрос :)

В 2009-ом сидят те, кто моделит под сайт. А практики в работе в основном 2014, 2016. Старше 2014 вообще нет смысла. И то посмотрим, когда появится VRay Next, какие у него минималки будут.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15311
Москва
Цитата grdesigner:
В 2009-ом сидят те, кто моделит под сайт.

Не, почти у всех 2014 и сохраняют в 2011 в лучшем случае. 2009 слишком старый днозавр.

Просто невозможно работать с чертежами в старых версиях, макс сильно тупит, если чертёж окажется посложней.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Если по сути - файл экспорта нужен для экспорта, как ни странно. То есть не для старых версий макса, а для других редакторов. Разумеется, в этом случае материалы нафиг не сдались пользователю другого софта - всё равно их настраивать придётся почти с нуля. Нужны будут только текстуры с адекватными названиями и геометрия.
На сайте c 05.02.2007
Сообщений: 42
раньше была такая фигня на работе на разных компах, из за разницы в настройках макса realistic/shaded и настройках display drivers в preference settings.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9818
Цитата Yehat:
Не, почти у всех 2014 и сохраняют в 2011 в лучшем случае. 2009 слишком старый днозавр. Просто невозможно работать с чертежами в старых версиях, макс сильно тупит, если чертёж окажется посложней.

Первый 3д Макс, который не вылетает на чертежах у меня 2017-ый. Я прям был ооочень сильно удивлен. Раньше импортировал чертеж, быстро обстукивал и удалял. Потому что даже из-за скрытого слоя нет-нет да вылетит. С появлением 2017-го, я уже забыл про этот нюанс.

Цитата MastaMan:
Если что я за 16 версию макса

Я голосую за тот, который подходит по минимальным требованиям к рендер плагину (ВиРей, Корона), вроде Вирей 3.0 с 2014-го стартует. А примерно через год, полтора можно повышать требования до минимальных для ВиРея 4.0 и Короны, какой нибудь 2.1-2.2

Но с другой стороны мне неинтересно стучаться головой о стенку, если на сайте требования под 2009, а мне неудобно, значит пока не буду грузить модели.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15311
Москва
Да, 2014 само то. В него хотя бы с 16/17-го можно сохраниться.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9818
Цитата Yehat:
Да, 2014 само то. В него хотя бы с 16/17-го можно сохраниться.

Так и у него версия вирея 3.0, когда появился GGX, и вообще кардинально поменяли метод просчета сильно ускорив Brute Force, сделав его однокнопочным, как корону. Даже самому упоротому будет понятно, что 3.0 по сравнению с 2.х это огромный шаг вперед.

Читают эту тему: