Здравствуйте, как в модели состоящей из множества объектов некоторым объектам задать собственные оси координат.
Сделал робота к башне его привязал шестиствольный пулемет.
когда робот стоит в изначальном виде, стволы пулемета вращаются как надо( хоровод водят)
но как только робот поворачивается, пулемет поворачивается за ним, оси коорденат меняются, и поворот ствоволов становится хаотичным.
вообще-то у любого объекта есть свои оси координат. Так что дело не в их нехватке точно.
Модель уже анимирована или пытаешься их вращать вручную?
Просто основной режим - вращение в глобальных осях координат. При повороте объекта они не будут совпадать с локальными и вращение получится "неправильное"
Чтобы вращать правильно, надо выбрать режим "локальные" (local)оси. Это сверху, рядом со стрелочкой в списке
Чтобы вращать правильно, надо выбрать режим "локальные" (local)оси. Это сверху, рядом со стрелочкой в списке
Столкнулся почти с той же проблемой, (новичок в максе) - не могу найти где переключить на локальные оси, рядом со стрелочкой модификаторы, а где переключать??? Подскажите пож., а то уже просто перечитал кучу тем, а нужного ответа не нашёл. Заранее благодарю.
Спасибо, нашёл.
А как менять вручную центр объекта, если надо его вращать не относительно центра.
Уж извините ещё раз за столь тупые вопросы, но очень срочно надо, а пока дочитаешь до нужного ...
lav61
Это называется Pivot Point, там где выбираешь объекты и модификаторы - 3-я конопочка, заходишь в эту вкладку и выбираешь кнопку Pivon Point, в нажатом состоянии якорь на твоем объекте меняется (более массивным чтоли становится) и делаешь с ним что хочешь. Если раньше не ответят еще вечером вышлю комиксы на эту тему
lav61
вот кстати была картнка http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5678