Всем привет. Прошу помочь. Как изменить направление оси координат для ребра у plane? Например если создать box и выбрать систему координат local то все работает. А в случае с plane нет.
PS. Буду очень благодарен если кто подскажет 1. Как сделать чтобы она автоматически подстраивалась по направлению ребра. 2. Есть ли возможность вручную поворачивать ее на нужный угол?Спасибо
Еще пару скринов для понимания.Здесь у box можно работать с полигонами и ребрами локально.
А вот в случае с plane настройка для осей "local" игнорируется...
Извиняюсь за тупняк. Не могу найти как настроить. Подскажите пожалуйста.
Use working pivot тебе нужен. Он настраивается в той же вкладке где и обычный пивот. Автоматом нельзя. Но можно облегчить процесс получения нужного пивота, но это только через плаги, раппа тулз например. Про автомат... ну программа как бы не медиум догадываться куда тебе надо. В случае с полигоном она выставляет пивот по нормали. У эйджа нормали нет.
Use working pivot тебе нужен. Он настраивается в той же вкладке где и обычный пивот. Автоматом нельзя. Но можно облегчить процесс получения нужного пивота, но это только через плаги, раппа тулз например. Про автомат... ну программа как бы не медиум догадываться куда тебе надо. В случае с полигоном она выставляет пивот по нормали. У эйджа нормали нет.
Спасибо за ответ! Уже думал никто не подскажет. Use working pivot в качестве ручной настройки подойдет, хоть и немного геморно. Насчет автомата, думал есть возможность выбрать плоскость, например "top" и чтобы программа выставляла pivot как в полигоне, "по нормали" в этой плоскости.