Вот не дает мне покоя вопрос, почему не получается (точнее как сделать) увеличение освещенности особенно в архитектурной визуализации, чтобы просто света больше стало, не засвечивало и не высвечивало цвет материалов, сохранялось контрастность без серой дымки.... чтобы потом эти косяки не переделывать в фотошопе...
да вот в том то и дело, что крути ISO либо в HDR или другие освещения увеличивать, засветы получаются и выгорает цвет от этого. Точнее насыщенность цвета меняется..
Не понимаю, как до сих пор у людей проблемы с тонмаппингом, когда вирей стал нативно рендерить в 32-bit linear gamma и все настройки по цветокоррекции
выведены во фрэймбуффер и фотошопы не нужны, все эти траблы с гаммой и пересветами такой атавизм. Там данных с лихвой на +-5 стопов, вытянуть можно что угодно и куда угодно, из ночи в день и обратно.
Ну не хотите ничего крутить, с испокон веков для этого есть тип гаммы с сохранением данных о цвете, картинку убогую только дает.