освещение картой

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368

hdri

подскажите пожлст ссылки на уроки освещением картой

интересует модель на прозрачном фоне

с тенью на полу

чтобы материалы отражали реалистично какие то блики

чтобы модель выглядела как настотящая

а так же подскажите как исключить из этого освещения картой материастекло

чтобы освещалось все  кроме стекла

а стекло только вирейлайтом?

буду очень благодарен

На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 68
Tver
а если в гугл прям так и набрать " уроки освещение HDRI"- или там ничего нет?! только не забудьте, рендер движок указать..
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
я бы рассказал, и дал  ссылки но раз вы  про вирей...не буду
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368

Цитата shinodem:
я бы рассказал, и дал  ссылки но раз вы  про вирей...не буду

а почему?

корона лучше?

Цитата stassnetcov:
а если в гугл прям так и набрать " уроки освещение HDRI"- или там ничего нет?! только не забудьте, рендер движок указать..

Цитата stassnetcov:
а если в гугл прям так и набрать " уроки освещение HDRI"- или там ничего нет?! только не забудьте, рендер движок указать..

там все очень по разному и размыто

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата natshved:
там все очень по разному и размыто

зато тут фсё одинаково и четко

ищите по запросам  -- рендер на белом/прозрачном фоне.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата natshved:
а почему? корона лучше?

В чем то лучше  в чем  то хуже, просто работаю в короне,  но  везде принцип одинаковый для подобных задач, только названия инстурментов разные, ставится пол, на него материал который ловит тени и фон в шейдере белый цвет(спец шейдер названия  ввирее не скажу) , в фон для света вставляется хдрка, а в отображение перекрывается тем жи белым цветом, вот  и все. для прозрачного фона цвет  фона черный, и в материале что ловит тени надо указать что будет маска для  композинга и также черный цвет фона

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368
Цитата beard02:
Цитата natshved:
там все очень по разному и размыто

зато тут фсё одинаково и четко

ищите по запросам  -- рендер на белом/прозрачном фоне.

это  умею

меня интересует освещение картами

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Ставите в слот environment желаемую HDRI карту. Смотрите в интерактиве и вращаете её как хотите.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург

делаю рендер кафе в ТЦ, освещаю hdri картой. возник вопрос, можно ли как то исключить отражение hdri на окнах, чтоб там оставался только альфа канал?? думаю это как то легко делается, но не могу сообразить где(

изменил настройки стекла, альфа прозрачности появилась, но в слое рефракта остается это отражение

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Не пойму немного вопроса. А Вам так нужен этот слой рефракта?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург
Цитата freezemaximus:
Не пойму немного вопроса. А Вам так нужен этот слой рефракта?

в пост обработке использую его, с ним стекло живее смотрится. но тут ладно, в посте исключу его, но вопрос в том можно ли как то избавиться от этого сразу? исключить! вопрос уже чисто для себя тогда

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

тут же глобально можно настроить чем светить что отражать и преломлять. или у меня с вопросом тоже лыжи не едут.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург
Цитата beard02:

тут же глобально можно настроить чем светить что отражать и преломлять. или у меня с вопросом тоже лыжи не едут.

убрал галки, но все то же!

возможно надо именно в настройке обьекта крутить что-то

пока забил, обойдусь без этого слоя тут

Читают эту тему: