В чем то лучше в чем то хуже, просто работаю в короне, но везде принцип одинаковый для подобных задач, только названия инстурментов разные, ставится пол, на него материал который ловит тени и фон в шейдере белый цвет(спец шейдер названия ввирее не скажу) , в фон для света вставляется хдрка, а в отображение перекрывается тем жи белым цветом, вот и все. для прозрачного фона цвет фона черный, и в материале что ловит тени надо указать что будет маска для композинга и также черный цвет фона
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
делаю рендер кафе в ТЦ, освещаю hdri картой. возник вопрос, можно ли как то исключить отражение hdri на окнах, чтоб там оставался только альфа канал?? думаю это как то легко делается, но не могу сообразить где(
изменил настройки стекла, альфа прозрачности появилась, но в слое рефракта остается это отражение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата freezemaximus:
Не пойму немного вопроса. А Вам так нужен этот слой рефракта?
в пост обработке использую его, с ним стекло живее смотрится. но тут ладно, в посте исключу его, но вопрос в том можно ли как то избавиться от этого сразу? исключить! вопрос уже чисто для себя тогда