Освещение

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 5
Днепропетровск

Подскажите пожалуйста как добиться такого эффекта? Чтоб тень от абажура светильника проецировалась на стену/потолок? Какой источник света использовать? Спасибо.

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург

Здравствуйте товарищи. Подскажите как сделать такой эффект? Что бы вет светил через ткань. Я про свет под столом.

http://s6.postimg.org/57x0apyb5/279_A82_BFC1_D79_D82_DB91_F500_FF70_A0_A0_DB562_CEE622_E02_A.jpg  

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
обыкновенны вирей тусайдед мтл -  и вирей лайт сфера под столом
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
А можно по подробнее о вирей тусайдед?
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

В материалах ищем vray2sidedmtl. (Чтобы он нормально работал, ткань должна быть без толщины.)

В слот Front пихаем материал ткани. Tanslucency: тут цветом или текстурой регулируем, насколько передняя и обратная стороны будут просвечивать.

Если вкратце, то принцип действия такой: у нас на нашей ткани с одной и с другой стороны накладывается материал ткани (если нажать галку возле back material, можно задать другой материал для обратной стороны, либо вообще обойтись без него). Параметром translucency регулируем, как сильно будет просвечивать две эти наши стороны ткани. Т.е. если мы смотри на ткань, а ИС находится за ней, он освещает обратную сторону, и этот освещенный материал просвечивает через неосвещенный материал лицевой стороны, как если бы мы в фотошопе у слоя поставили прозрачность. 

Прямой свет через такой материал не проходит. Но освещаемый ИС материал с обратной строны будет генерировать GI в обе стороны от нашей геометрии.

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 238
С-Петербург

416c35377034d168388637b1aa0787fc.jpg

Внутри 3 маленьких источника с Multiplier 350000

На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 5
Днепропетровск
Всем спасибо за советы)
Читают эту тему: