Помогите !!!! Как создать потолочный свет в гипсокартоновой нише. Использую вирейлайтмат свет комковый, использую вирейлайтплейн свет тоже неудачный.Чем его надо создать так, чтобы он светил равномерно??Cпасибо
Если ровный потолок, то лучше вирэй-плэйн ставить, криволинейный - сплайн с самосветящимся материалом - за всё время работы ни разу не светило "некрасиво", скорее всего дело в настройках либо света/материала, либо рендера вообще. Покажите картинку!
VrayLightMtl светит через иррадианс, поэтому надо повышать соответсвующие настройки.
К тому же вирей не очень любит, когда у вирейлайта высокие значения мульта. лучше ставить его в MtlWrapper и накручивать GI
VrayLightMtl светит через иррадианс, поэтому надо повышать соответсвующие настройки.
К тому же вирей не очень любит, когда у вирейлайта высокие значения мульта. лучше ставить его в MtlWrapper и накручивать GI
VrayLightMtl светит через иррадианс, поэтому надо повышать соответсвующие настройки.
К тому же вирей не очень любит, когда у вирейлайта высокие значения мульта. лучше ставить его в MtlWrapper и накручивать GI
Cпасибо за ответ! Вот я так и сделала, уже сама разобралась все дело было в настройках : Снизила интенсивность и поставила вирейлайт в MtlWrapper -все получилось отлично ровно и красиво!!!!!!
Всем огромное спасибо!
Если ровный потолок, то лучше вирэй-плэйн ставить, криволинейный - сплайн с самосветящимся материалом - за всё время работы ни разу не светило "некрасиво", скорее всего дело в настройках либо света/материала, либо рендера вообще. Покажите картинку!
Спасибо за ответ! Хоть я и сделала то, что мне было необходимо, но все-таки Ваше сообщение мне не понятно, Вы не могли бы пояснить, каким образом Вы это делаете через криволинейный сплайн???и что значит криволинейный сплайн?? Поясню то, как это поняла я :Вы берете, к примеру, лайн чертите контур потолка, потом через офсет даете ему дополнит контур, далее через бевел толщину, потом в эдитполи , верхним поликом самосветящ мат, а между основным уровнем потолка и гипсокартоном ставите вирейлайт??Ну это приблизит рассказ, в смысле это является криволинейным сплайном или что-то другое??Поясните, пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Просто если позволяет ниша, ставим vraylight прямоугольнгый, если нет то сплайн, делаем enable in render, задаем толщину примерно 10 мм, самосвет на него кидаем и все. И чтобы свет не выглядел от него пятнистым задираем сабдивы на irradiance map... все...
Просто если позволяет ниша, ставим vraylight прямоугольнгый, если нет то сплайн, делаем enable in render, задаем толщину примерно 10 мм, самосвет на него кидаем и все. И чтобы свет не выглядел от него пятнистым задираем сабдивы на irradiance map... все...
Marina_Nar
ну так и я тоже самое имела ввиду, только я черчу сплайн и применяю свип (радиус) - потом самосветящийся материал не него (на весь) - и все, нормально светит.