Освещение ночного экстерьера Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 4
Krasnodar
Всем привет. Нужно по работе сделать нормальное ночное освещение экстерьера. Я промучался долго но качественного результата не получается. Во первых какой связкой стоит делать свечение луны/неба? Я сделал очень слабым саном и скаем, но что-то не то...

И еще у меня в сцене много много светящихся трубок, которые подсвечивают металлические листы с перфорацией, но кроме как материалом VrayLightMtl не знаю как их подсветить. И они дают довольно серьезные грязные пятна

20110729-rf0-18kb.jpg

Подскажите пожалуйста как сделать более правильное ночное освещение, и как осветить эти листы, чтобы не было грязи.

(Настройки рендера уже выкручивал очень высокие, особо не помогает. Во всем виноват самосвет, но чем его заменить не знаю)
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 13
Москва
вот этот способ должен помочь:
http://www.ronenbekerman.com/hdr-image-based-lighting-3d-scene-setup/  
На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 4
Krasnodar
Спасибо. Осветить хдркой? Уже предлагали мне, да только ночной хдрки с луной я не нашел. Точнее нашел но они платные...
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 13
Москва
вот бесплатные:
http://forum.cgpersia.com/f17/38-websites-free-hdris-31036/  
на том же сайте можешь найти платные бесплатно)
На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 4
Krasnodar
Пасибки ^_^
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
homerender
ты ставишь реальные люмены для прожекторов???
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 29
Бердянск
попробуй в настройках вирэй лайта поставить галочку Direct illumination, сабдивы выкрути на 20-30. может поможет, но время рендера увеличится.
для примера, без HDRI, на слабом скае и сане,
в настройках sky model - CIE clear, indirect horiz illum. 10-50


image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
а лист с перфорацией имеет толщину?
бывет косячит когда нету толщины
На сайте c 20.07.2007
Сообщений: 90
С-Петербург
грязь из-за долбанного самосветящегося материала (ненавижу его!). сделайте свои трубочки vray-евскими светильниками, повысьте кол-во сабдивов и вся грязь уйдет!
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
А карту HDRI в максе можно как нибудь будет увидеть ?
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 331
Вот здесь есть хорошая информация рекомендую!
http://www.ronenbekerman.com/hdr-image-based-lighting-3d-scene-setup/  
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
Пишу в этой теме....т.к. не только мне может это понадобиться!!!

Коллеги... может у кого есть схема или пример рендера с свечением прожекторов.... сколько в ваттах какой угол распространения света???

Заранее спасибо кто откликнется!!

Может кто нибудь сейчас на сайте, кто ведет тоже проект по архитектурной подсветке???
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 29
Бердянск
LCR комплектуются линзами с различными углами излучения:
– 15˚ (узкий),
– 25˚ (средний),
– 45˚ (шикокий).
мощьность лучше измерять не в ваттах, а в люменах.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD  
Прожектора разные, от 1000 до 50000 люменов
создаются IESками

а вообще лучше в нете поищи: прожектора для архитектурной подсветки
для примераhttp://nikolaev.prom.ua/p1411545-svetodiodnye-kruglye-svetilniki.html  
Читают эту тему: