освещение в клубе

Автор
Сообщение
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
Здравствуйте всем!
Сейчас веду проект ночного клуба.Не получается справиться с правильным освещением.В том смысле,что хочется и эдакую камерность сохранить и свет от
"клубных светилок"всяких тоже не упускать и чтобы не перетемнить.
Как думаете,чем лучше свет от клубных осветительных приборов показать,чтобы их лучи потом в PShope кистями не рисовать?
От дюралайтов всяких чем удобнее,Vray light али Override?
В общем пока у меня совсем не красиво выходит....
аащще результат не катит!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sonicreative
на render.ru есть урок по искуственному освещению

override с vrayLightMtl лучше просто LightMtl, что можно GenerateGI накрутить вместо силы свечения и это сохранит цвет и даст свет.

сейчас с sp4а есть ещё VrayLight mesh - позволяет сделать светильник из любой геометрии

прожектора можно новым виреевским фогом. но он тоже с sp4а (sp3 не рассматриваем из-за проблем активации)

как вариант прожекторов - сделать в сцене обычные таргетSpot, а лучи видимые получить через сканлайн. для этого скопировать сцену, все маты в чёрный стандарт и просчитать обычный масковский Volume Light
миксовать в шопе с виреевским рендером
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
nailgun
урок как раз счас более подробно изучаю...
интересная идея со сканлайном,спасибо!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
а я вместе делал обычные светильники с volume licht и vray и всякие короче в одной сцене просто vray просчитал все оч круто получилось
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
Я попробывала в vray. просто к ies добавила atmosphere & effects. вот, что получилось
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
Quote:
а я вместе делал обычные светильники с volume licht и vray и всякие
...запутал совсем)
Quote:
просто к ies добавила atmosphere & effects
если я еще и ies-ки в сцену вставлю,комп на прощете боюсь задымиться)хотя,попробую,конечно,может чего толковое выйдет!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
sonicreative
короче просто target spot включаешь volume light у них настраиваешь и все рендеришь vray все ок получаеться 1.5 rc 4 max 2009 все ок
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
dimoni4
счас попробую...
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
Итак!
Доделал я "свой" клуб...рендеры выкладывать не буду,т.к. результат моих деяний мне не понравился совсем(
Зато по поводу "клубного света" я сделал для себя определенные выводы(вполне возможно,конечно,что кому-то они и покажутся неверными,ну да ладно)

nailgun...спс за совет про урок!его всегда почитать полезно!

vizya...результат хорош,но времени на рендер надо оч много!

dimoni4...если честно,то ли я так и недопонял,но чевой-то совсем никак не покатило то,что в итоге вышло(

От себя: override с vrayLightMtl,а потом Photoshop и кисти, коих полно...времени меньше на все,но результат напрямую будет зависеть от умения пользоваться Фотошопом, которого мне не хватило малясь...в общем с чего почти на том и закончил...

P.S.всем большое спасибо за советы
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
[

dimoni4...если честно,то ли я так и недопонял,но чевой-то совсем никак не покатило то,что в итоге вышло(

ну надо же настраивать Volume light

http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=10779   вот как у меня получилось? прожекторы обычные target spot с volume light, а все остальное vray свет, рендер vray
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 30
посмотрите хороший урок.
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=56821&st=0&#entry1352798 
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Quote:
sonicreative
на render.ru есть урок по искуственному освещению

override с vrayLightMtl лучше просто LightMtl, что можно GenerateGI накрутить вместо силы свечения и это сохранит цвет и даст свет.

сейчас с sp4а есть ещё VrayLight mesh - позволяет сделать светильник из любой геометрии

прожектора можно новым виреевским фогом. но он тоже с sp4а (sp3 не рассматриваем из-за проблем активации)

как вариант прожекторов - сделать в сцене обычные таргетSpot, а лучи видимые получить через сканлайн. для этого скопировать сцену, все маты в чёрный стандарт и просчитать обычный масковский Volume Light
миксовать в шопе с виреевским рендером
Ты бы подробнее о фоге рассказал новом )
Читают эту тему: