Открытие 3д макса

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
Всем привет, как седлать так, чтобы при запуске 3д макса сразу открывался вирей (в настройках во кладке рендер был выбран вирей а не арт рендер)??? возможно эту  процедуру можно по другому назвать и сразу найти в гугле. но по моим ключевым словам поиска нет. Всем спасибо
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

выбрав вирей предварительно )

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103

ksonto вы гений))

подскажите а можно так же сохранить пресет? 

при открытии макса, сразу же открывался заранее выбранных пресет

такое возможно?

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата ahrensnim:
такое возможно?

у вас, конечно, специфические вкусы )) в данном случае проще создать сцену - настроить как нужно - любые объекты. настройки и т.п. И сохранить эту сцену в сценах в документах как maxstart.max.  Тогда при запуске макса будет автоматом подгружаться эта сцена, при этом сам макс будет показывать, что это именно новая сцена, а не загруженная. 

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
Цитата ksonto:
специфические вкусы

 из-за вирея?) очень полезные советы спасибо))

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата ahrensnim:
 из-за вирея?) очень полезные советы спасибо))

пожалуйста ) вирей не причем. скорее вы пытаетесь оптимизировать работу и сэкономить время на мелочах. ну, сколько времени займет переключить вирей или пресеты - несколько секунд. Даже если десяток новых сцен создаете - экономия пары минут. А вот, настройка горячих клавиш под себя, интерфейса позволит освободить гораздо больше времени, так как используются многократно. 

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
ksonto я оптимизирую все в комплексе) параллельно настроила некоторые основные маты вроде металлов штукатурки, чтобы они всегда открывались при старте(хотя ваш совет максстарт куда действенен, узнала про него после настройки матов), так же устанавливаю скрипты и назначаю клавиши, убираю ненужные мне элементы в интерфейсе вроде анимации и так далее.
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
ahrensnim, я вас не отговариваю ) если вам это нужно - значит нужно. Просто, я сам когда то проходил этот этап, и в моем случае это было больше элементом прокастинации, когда я себя убеждал что ускоряю работу (а реального ускорения получалось не так и много), а по факту избегал более важных вещей - изучения нового, работы над портфолио, поиска заказчиков и т.п.
На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX
Подскажите, если кто знает.  Как настроить интерфейс, на функцию изоляции в max2017. Я работаю с объектом и при нажатии (shift+Q) изолирую остальные объекты сцены, но при этом вернуться обратно, мне нужно сделать анхайд ол, то есть сделать видимыми абсолютно всё что было скрыто. Не удобно, куда пропало окошко, которое закрывает режим изоляции и показывает ровно те объекты которые были до нажатия  (shift+Q) ?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4508

likkeries, эта функция вас интересует ?

На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX

Earanak

smiley-rolleyes.gif 

 не знаю. 

 Хочу чтоб при отмене изоляции, открывалось ровно то количество объектов, которое было до изоляции, а не вся сцена. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4508

likkeries, ну так попробуйте. На скриншоте раздел группа указаны с названием функции.

На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX
вернее alt+Q
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4508
Да без разницы какая там кнопка. Просто назначьте любую и попробуйте. Дело же минутное.
На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX
Ничего не получается, туплю. Ок, тогда другой вопрос, как вообще называется эта функция выхода из "isolate selection" чтоб я могла на неё назначить горячую клавишу, "unhide all" совершенно неудобно.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4508

likkeries, у меня в 2017 и 2020 Максе она так и называется Isolate Selection Toggle. Одной и той же кнопкой выделенные объекты входят в режим изоляции и та же кнопка выходит с этого режима. Не знаю чем тут помочь. Впервые слышу что бы этот режим не работал.

На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX

Зы: разобралась, спасибо

Читают эту тему: