отмена назначенных каналов в multi sab

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.02.2023
Сообщений: 5
Подскажите, пожалуйста, назначила каналы для Multi/Sub-Object, но поняла, что это не то, что мне нужно. Возник вопрос, как теперь отменить то, что я назначала
На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 111
Если в compact редакторе вы не выбрали затереть старый материал, когда создавали Multi/Sub-Object, то он будет лежать в первом sub материале, вытащите его и переназначьте. Если выбрали затереть, сразу нажимаете Undo и получаете свой старый материал обратно. Или вы что-то еще имели в виду?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3040
Не резиновая
ПКМ на материале, Clear.
Репутация: 0
На сайте c 22.02.2023
Сообщений: 5

Цитата Ankerite:
Если в compact редакторе вы не выбрали затереть старый материал, когда создавали Multi/Sub-Object, то он будет лежать в первом sub материале, вытащите его и переназначьте. Если выбрали затереть, сразу нажимаете Undo и получаете свой старый материал обратно. Или вы что-то еще имели в виду?

совсем вас не понимаюsmiley-cray.gif

назначила ID, пробовала пробовала крутить с материалами, но ничего не получилось. Эффект не тот , что мне нужен. Теперь хочу удалить все назначения, чтобы было как раньше, брать отдельный полигон и его текстурировать

Цитата Bestviz:
ПКМ на материале, Clear.

нет Clear

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2563
Москва
Alenita87, накиньте на объект модификатор Material, и назначьте необходимый ID.
Репутация: 0
На сайте c 22.02.2023
Сообщений: 5
Цитата valek76:
Alenita87, накиньте на объект модификатор Material, и назначьте необходимый ID.

я как раз хочу уйти от назначения ID/  

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2563
Москва
Т.е. вы хотите чтоб вообще никаких ID не было? Т.е. абсолютно? Совершенно не было? Как класс?
Читают эту тему: