Отображение бэкфейсов как лицевых поверхностей?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 52
Москва
Ребят, всем привет! Подскажите пожалйуста, как отключить отображение бэкфейсов во вьюпорте как черных поверхностей когда нормали вывернуты, как сделать так чтоб видна была текстура с обоих сторон полигона?
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж

На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 52
Москва

Спасибо, но это не совсем то что я имелл ввиду) 

если тут нажать то бэкфейсы станут не черными а прозрачными, а мне нужно чтоб они стали не черными и не прозрачными а двухсторонними, сейчас прикреплю сценку

Вот две сцены, в которых одинаковые параметры объектов, НО! в одной у бокса с вывернутыми нормалями стенки черные а в другой сцене те же вывернутые нормали отображаются как лицевые...

Собственно где это переключается?)

Вот сценки:http://ge.tt/5WjUoK13  

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
ну назначь любой материал Corona Mti либо Vray Mti
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 52
Москва

А как это решит проблему? 

Материал даст эффект только при рендере, я же говорю про отображение во вьюпорте

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine

Цитата YanCodename:

А как это решит проблему? 

Материал даст эффект только при рендере, я же говорю про отображение во вьюпорте

Возможно выбран неподходящий драйвер вюпорта. Проверте что у вас выбрано... 

Если OpenGL - поменяйте на рекомендованный. Изменения вступят в силу только после перезагрузки макса.

На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 131
Москва
Включите второй источник света

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
Цитата YanCodename:

А как это решит проблему? 

Материал даст эффект только при рендере, я же говорю про отображение во вьюпорте

Именно во вьюпорте, так как эти материалы по умолчанию двухсторонние..... просто попробуйте

На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 52
Москва

X_N   нет, драйвер одинаковый

lnnleon это не везде помогает, проблемы обычно при импорте сетки из CAD программ, вот например:

Ache.Pro да забавно... в случае с этой поверхностью сработало включение второго источника:

И с боксами тоже сработало, видимо так подсвечиваются внутренние части полигонов... странно)

Ache.Pro спасибо! хотя я думал где то галочка просто есть, не люблю я моделить с двумя светильниками, форму не вижу(

И все таки есть ли какой то другой способ сделать 2х сторонние полигоны во вьюпорте, без включения 2го светильника?)

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж

Может от видюхи зависит, я скачал твой фаил с черной призмой и просто назначил материал и все стало путем

У меня Nvidia  освещение сцены осталось одним светильником

На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 52
Москва
Да я не думаю что видеокарта тут на что то влияет, у меня всегда Nvidia были и сейчас тоже RTX2080
Читают эту тему: