Отображение объектов во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43

Сцена очень большая, целый поселок. System units - mm, все рябит, половина граней прозрачные, отображается некорректно и т.д. viewport clipping поначалу помогал, теперь нет. Как только перехожу на камеру - все коту под хвост - рябит ненормально. Причем, перестала отображаться плоскость с травой hair and fur. "Лечится" обычно мерджем в новую сцену, но после перехода на камеру все заново

З.Ы. Буду рада советам по работе с большими сценами

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
видюха не вывозит? . Драйвера уже обновляли на неё ?
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43
Цитата Капустка:
видюха не вывозит? . Драйвера уже обновляли на неё ?

Видюха новая, довольно мощная
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Было уже на форуме 100 раз. И вроде даже какое-то решение предлагали. Ищите.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
А с видов Top, Left итп ортографичесиких тоже тупит? У меня бывает перспектива так гонит, а в ортографическом режиме все норм. Но вобще такие глюки появляются, когда сцена, например даеко от центра или вот возможно милиметры дают такой эффект. Слишком большие числа в размерах получаются, возможно поэтому. 
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43
Цитата giglen:
А с видов Top, Left итп ортографичесиких тоже тупит? У меня бывает перспектива так гонит, а в ортографическом режиме все норм. Но вобще такие глюки появляются, когда сцена, например даеко от центра или вот возможно милиметры дают такой эффект. Слишком большие числа в размерах получаются, возможно поэтому. 

В ортографии да, все хорошо. Но перспектива снова барахлит, метры поставила, к нулю  подвинула сцену
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Цитата Ireneuniqueyeah:
Цитата giglen:
А с видов Top, Left итп ортографичесиких тоже тупит? У меня бывает перспектива так гонит, а в ортографическом режиме все норм. Но вобще такие глюки появляются, когда сцена, например даеко от центра или вот возможно милиметры дают такой эффект. Слишком большие числа в размерах получаются, возможно поэтому. 

В ортографии да, все хорошо. Но перспектива снова барахлит, метры поставила, к нулю  подвинула сцену

используйте только орто. перспектива всегда так. а крупные сцены лучше делать в системных единицах метрах, отображаемые - любые

Читают эту тему: