Всем привет! Есть задача получить отображение хдри карты в вьюпорте непосредственно, карта прикреплена к повороту дом лайта, на рендере все работает, но не интерактивно и приходится делать несколько тестов. Варианты привязки вайр параметра как вариант, но нашел интересную заметку в хелпе у хаосов
The effect of all textured V-Ray lights can be shown through the Nitrous preview in the viewport. To enable the preview of the Dome Light illumination the following windows variable has to be manually created VRAY_DOME_VIEWPORT=1
Кидай карту в инвайромент и инстансом в дом,когда нато покрутить ставишь галку в инвайроменте "использовать карту",когда настроишь галку снимаешь и рендеришься с дом лайта
На видовом экране (обязательно с камерой) нужно переключить режим показа фона: Views - Viewport background - Environment background. При этом в Environment map должен быть дом лайт с HDRI
Valentin_K, ThePoloid, ребята спасибо! но вопрос не в том как мне с помощью отображение текстуры в енвиронменте это сделать а непосредственно отобразить текстуру ИС и видеть перемещение текстуры при его кручении с включеной галкой lock to dome orientation
если 3дмакс 2014 то нужно поставить сп5 чтобы енвайронмент отображался во вьюпорте иначе все танцы выше описанные не помогут.
и да не крутится енвайронмент при включенной галочке.
VRAY_DOME_VIEWPORT=1 прописываются в параметры среды виндовс. точно так же как на старом вирее включалась опция истории. и на сколько я понял во вьюпорте должна отобразиться иллюминация, тоесть эфект освещения от конкретной карты в слоте, а не вращение вместе с позицией лайта.