отображение текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2007
Сообщений: 51
при накладывании текстуры на объект, она не отражается в режиме свободного просмотра отображается только при непосредственном рендере, и очень сложно наладить текстуру, приходиться для каждого проссмотра рендерить и корректировать ее, уходит 100500 времяни заипался уже да еще не отображается не вся текстура хз почему.
подскажите пожалуйста !
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
1 - скинь скрин - что у тя там такое.
2 - скинь если есть рендер.
3 - а если у тебя есть карта в дифузии, зайди туда и нажми отображение (синий квадратик)
4 - если есть бамп (такой же как и карта текстуры - только ч/б - попробуй её отображение включить.
5 - за имитацию нецензурщины типо (заипался уже) можно получить желтую карту, пока обойдемся усным предупреждением
Активность: 0
На сайте c 26.02.2009
Сообщений: 4
Жми туда
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
если вышеуказанная кнопка нажата и ничего не отображается во вьюпортах, то иногда помогает применить модификатор UVW Mapping к объекту... а вообще, как сказал Dizayner, скрины настройки материалов давай.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
FastShark
НЕ там кнопка не нажата, так как он написал, что рендит, а потом поправляет... Про этот модификатор, зуб даю, он слыхом не слыхивал
На сайте c 23.12.2007
Сообщений: 51
жму на шарик делаю гет материал, вэрэймтр, далее мэпс, диффузе - битмэп, указываю jpg. после чего выбираю 3д объект, его конвенкт то эдит поли, выбираю плоскость на нем, далее жму на шарик с текстурой, и нажимаю на aVjC3FJ.jpg и текстура оказывается на зд-объекте (вот тут она не на всех объектах показывается) далее я ее настраиваю, нажимая UVW Map (выбираю там прямоугольник или плосткость) если не выходит настроить то достраиваю через UVW Mapping. и вот настройку приходится делать в слепую
На сайте c 23.12.2007
Сообщений: 51
я вижу вижу как наложилась текстура только после рендера, а в режиме редактирования вижу серый 3д объект. как сделать чтобы я видел текстуру на объекте после ее наложения????
http://webfile.ru/2986207  
На сайте c 23.12.2007
Сообщений: 51
ты про эту кнопку? Pqk3_SJ.jpg я использую Vray и при нажатии на эту кнопку у меня макс вылетает
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
norm
Жми на нее только тогда, когда находишься вот тут:


aVjP5iJ.jpg


И еще.... поставь нормальный макс ( англ) если собираешься серьезно им заниматься.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
NFog
Да я не все темки-то читаю)))) может челу трудно врубиться поначалу в максовский язык... термины специфические. Я б тоже не поняла....
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
norm
Млин норм..... издеваисся, да?
На сайте c 23.12.2007
Сообщений: 51
ООооПС, i-20.jpg
я разобрался отчего же ошибка, V-ray был корявый, скачал с ссылки с этого сайта, и работает все без вылетов!
shrek2_7.jpg
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Подскажите ньюбу.
Как сделать фиксированый размер текстур. Чтобы не зависимо от размера объекта - текстуры были одинаковы. Use Real World Scale и шаманизм над UVW mapping`ом не помогает. Испробывал всяческие варианты. (книжки читал, но в них толком ничего нету. метод научного тыка тоже не помог)
Получилось сделать только для граней лежащих в одной плоскости.



aVkKftA.jpg

gx1tKQIS.jpg





Pql0qS9.jpg


Если можно. Свяжитесь по ICQ 417 508 623
Заранее спасибо!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Телепаты и не треба. Просто ещё с терминами не освоился после архигада.
Воощм если грубо - то нужно, чтоб текстуры не растягивались. Т.е. чтоб на узкую и на широкие грани - накладывались одинаково.

На первой картинке видно. На горизонтальной плоскости - текстуры нормальные, а на вертикальной - сжались. (походу на плоскость вписывается заданное количество текстурных кусочков)

Или в максе полюбому каждому объекту - свою текстуру (даже если эти объекты различны только размерами)?
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Так, а чем тебе UVW map неугодил, ставишь просто там тип наложения тектуры (в твоем случае плоскость и бокс) и выставляешь размер твоей текстуры (тот размер который должна покрывать поверхность именно тектура), и все. А чтоб еще сошлись и стыки то подвигай Gizmo, как написал NFog.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Вроде разобрался. Просто нескольких объектов назначал одинаковые значения в UVW mapper`е. А для каждого отдельно натягивать нужно.
В архигаде один раз назначил текстуру для материала - она применяется ко всем объектам одинаково. тут ж каждую плоскость отдельно погонять. Это безуловно хорошо, т.к. тексты не так коряво накладыватся.


Спасибо за внимание )
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Подскажите что я делаю не так.
Пытаюсь наложить чертёж на Plane, но у меня при перетаскивании из редактора материала на плоскость чертёж отображается с многократным повторением, причём чень мелким... Галочку с Use Real -World Scale снял (а точнее она изначально отсутствовала). Делаю всё так как описано в уроке, а результат корявый.


image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Romaneus
а UVWmap назначен?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
И вот тут он сел в лужу...
Подскажи где его искать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в модификаторах.
он определяет положение текстуры на объекте

похоже вам надо почитать книжку по максу или хотя-бы посмотреть 7-ми часовой видеокурс
Читают эту тему: