В плагине "MultiScatter" есть материал "MultiScatterTexture" , но в Material Editor-е он упорно отображается красным цветом, хотя в сцене он настроен жёлтым как показано на скрине (или синий, или белый тоже самое), при рендере цвет опять же красный.
Косяк этот именно от MultiScatterTexture карты.Немного поколдовав всё же можно перенастроить карту на соответствующий цветочку цвет, но при новых загрузках Макса всё происходит вновь.
Вижу, что очень давно такой вопрос задавался, но всё таки этот вопрос с красным скаттером решился? У меня такое на Максе 2022 и Врей 6. На Макс 2020 и в рей 5 такой проблемы нет.
Вижу, что очень давно такой вопрос задавался, но всё таки этот вопрос с красным скаттером решился? У меня такое на Максе 2022 и Врей 6. На Макс 2020 и в рей 5 такой проблемы нет.
Давно было, уже не припомню, но, наверное, не решился. Я в то время перешёл на "Корону" и на короновский скаттер. Но опять же недавно попробовал новый "Мультик" с Короной на Максе 2021 всё норм. работает.