Отражение HDRI (Environment) на окнах.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2011
Сообщений: 6
Краснодар
Как отключить отражающий эффект Environment (HDRI) для того, что бы он не отражался на окнах. При посте допустим меняю фон, а какие-то участки остаются все ровно от HDRI, учитывая что я сохраняю с Alpha chennel. фона, нет, но на стекле он остается как отражение. Может есть где нибудь, как на источниках света, убрать галку Visible inreflections?
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
у материала есть параметры Reflect BG override - назначьте на материал стекла окна нужный вам фон с отражением
На сайте c 10.07.2011
Сообщений: 6
Краснодар
choovak спасибо, попробую проделать. 
На сайте c 25.11.2013
Сообщений: 17

Добрый день. подскажите пожалуйста. Как убрать "шар" в окне от hdri. На первом изображении за окнами наложен jpg background. 

и еще вопрос. решотка балкона выгорает хотя она черная как и рамы окон. Заранее благодарю.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
хдрки обычно используют только для освещения, а не для фона, так как рендеры делают большого разрешения и такая хдрка для фона будет очень большая, что пагубно влияет на время рендера и на съедание оперативы, поэтому для света используют хдрки маленького разрешения, а этот "шар" да и всю хдрку просто перекрывают картинкой с видом в окне.На балконе так и должно выцветать это особенность строения глаз на свету одна экспозиция в интереьере другая из-за разницы получается такое выцветание снаружи, где ярче свет
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата shinodem:
хдрки обычно используют только для освещения, а не для фона

Я бы поспорил с этим, если бы не было лень.

   Я делаю так: создаю солнышко, соглашаюсь с созданием неба для него. Потом Это небо из енвиронмента перетягиваю инстансом в свиток GI в environment настроек рендера, а взамен него - пихаю хдрку красивую. В итоге хдркку видно и за окном, и в отражениях, и в преломлениях, а освещается всё чётенько и бесшумно скаем. Dome light не юзаю вопще - мне он неудобен жутко.

Вот - красота же))

Image Removed copyright

Тут главное хдрку правильную подобрать, без разрывов и тёмных низов . шоб сфера красивая была. В даном случае я использовал такую - 

По ссылке - две штуки. Одна нормальная, вторая размытая для освещения, если угодно. - 

https://drive.google.com/open?id=1K6nvByPgi8iqPyvJ1sbGECWhkqbsq9aR 

ПС: Главное, следите, чтоб огромный мужик в окно не заглядывал))

На сайте c 25.11.2013
Сообщений: 17
Спасибо. hdri я использую только для света и сохраняю потом с альфа каналом. Зелень за окном я подсунул в шопе. нельзя просто оключить отоброжение hdri, чтоб ненадо было подсовувуть плосковть в максе?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

DoCentttt

да пожалуйста у вас же есть хдрки от виз-пипл разных размеров, сделайте простую сценку и отрендерите в 10 пассов с разными хдрками потом сравните сколько шума и где больше. На простой сценке не заметно будет а вот на тяжелой сценка там уже существенный выигрыш в шуме будет, а это время рендера меньше пассов, меньше оперативы.Это бональные основы оптимизации, чтобы потом не писали темы что мол макс вылетает или сценка не рендерится на 8гб рам=).

про ваш рендер красота но видно у хдрки меньше разрешение и за окном получается немного размыто =)

На сайте c 25.11.2013
Сообщений: 17
Спасибо большое всем. Буду пробовать
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DoCentttt:
. Dome light не юзаю вопще

Это же оголтелое фейкование

Хотя скорость конечно решает

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

bigudas

можно но проще с плоскостью так как в композе потом могут возникнуть всякие проблемы типа ореолов вокруг маски, плюс с отражением\преломлением там должно, что-то бытьвообще комерческие хдрки сразу делают с разными размерами для света и для фона плашки большого разрешения простые фотки с того же места для фона

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата larrs:
оголтелое фейкование

Так это ж вирей. В нём можно) Это ж не святейшая корона, где ни-ни так поступать. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DoCentttt:
Цитата larrs:
оголтелое фейкование

Так это ж вирей. В нём можно) Это ж не святейшая корона, где ни-ни так поступать.

Сглсн

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата DoCentttt:
Так это ж вирей. В нём можно) Это ж не святейшая корона, где ни-ни так поступать. 

почему же, я и в короне фейкую )

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Lionnoir:
Цитата DoCentttt:
Так это ж вирей. В нём можно) Это ж не святейшая корона, где ни-ни так поступать. 

почему же, я и в короне фейкую )

Это тоби кажется, она сама по тихому все подправляет на физкорректность

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 128
Друзья! Подскажите как сделать так, чтобы фон за предметом был черным, но на предмете оставались отражения от неба. Т.Е. мне надо чтобы были рефлексы от неба, но самого неба не было бы. Так можно сделать вообще?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Gestas

На сайте c 28.02.2013
Сообщений: 41
Молдова/ Кишинёв
Цитата Gestas:
Друзья! Подскажите как сделать так, чтобы фон за предметом был черным, но на предмете оставались отражения от неба. Т.Е. мне надо чтобы были рефлексы от неба, но самого неба не было бы. Так можно сделать вообще?

save image to png ))

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 67
Цитата DoCentttt:
По ссылке - две штуки.

извиняюсь, а есть ли возможность еще раз ссылку выложить?  Нужна сферическая с балкона, а в интернете все что удается найти - это с уровня роста человека....... как сговорились все...)

Читают эту тему: