Как отключить отражающий эффект Environment (HDRI) для того, что бы он не отражался на окнах. При посте допустим меняю фон, а какие-то участки остаются все ровно от HDRI, учитывая что я сохраняю с Alpha chennel. фона, нет, но на стекле он остается как отражение. Может есть где нибудь, как на источниках света, убрать галку Visible inreflections?
хдрки обычно используют только для освещения, а не для фона, так как рендеры делают большого разрешения и такая хдрка для фона будет очень большая, что пагубно влияет на время рендера и на съедание оперативы, поэтому для света используют хдрки маленького разрешения, а этот "шар" да и всю хдрку просто перекрывают картинкой с видом в окне.На балконе так и должно выцветать это особенность строения глаз на свету одна экспозиция в интереьере другая из-за разницы получается такое выцветание снаружи, где ярче свет
хдрки обычно используют только для освещения, а не для фона
Я бы поспорил с этим, если бы не было лень.
Я делаю так: создаю солнышко, соглашаюсь с созданием неба для него. Потом Это небо из енвиронмента перетягиваю инстансом в свиток GI в environment настроек рендера, а взамен него - пихаю хдрку красивую. В итоге хдркку видно и за окном, и в отражениях, и в преломлениях, а освещается всё чётенько и бесшумно скаем. Dome light не юзаю вопще - мне он неудобен жутко.
Вот - красота же))
Image Removed copyright
Тут главное хдрку правильную подобрать, без разрывов и тёмных низов . шоб сфера красивая была. В даном случае я использовал такую -
По ссылке - две штуки. Одна нормальная, вторая размытая для освещения, если угодно. -
Спасибо. hdri я использую только для света и сохраняю потом с альфа каналом. Зелень за окном я подсунул в шопе. нельзя просто оключить отоброжение hdri, чтоб ненадо было подсовувуть плосковть в максе?
да пожалуйста у вас же есть хдрки от виз-пипл разных размеров, сделайте простую сценку и отрендерите в 10 пассов с разными хдрками потом сравните сколько шума и где больше. На простой сценке не заметно будет а вот на тяжелой сценка там уже существенный выигрыш в шуме будет, а это время рендера меньше пассов, меньше оперативы.Это бональные основы оптимизации, чтобы потом не писали темы что мол макс вылетает или сценка не рендерится на 8гб рам=).
про ваш рендер красота но видно у хдрки меньше разрешение и за окном получается немного размыто =)
можно но проще с плоскостью так как в композе потом могут возникнуть всякие проблемы типа ореолов вокруг маски, плюс с отражением\преломлением там должно, что-то бытьвообще комерческие хдрки сразу делают с разными размерами для света и для фона плашки большого разрешения простые фотки с того же места для фона
Друзья! Подскажите как сделать так, чтобы фон за предметом был черным, но на предмете оставались отражения от неба. Т.Е. мне надо чтобы были рефлексы от неба, но самого неба не было бы. Так можно сделать вообще?
На сайте c 28.02.2013
Сообщений: 41
Молдова/ Кишинёв
Цитата Gestas:
Друзья! Подскажите как сделать так, чтобы фон за предметом был черным, но на предмете оставались отражения от неба. Т.Е. мне надо чтобы были рефлексы от неба, но самого неба не было бы. Так можно сделать вообще?
извиняюсь, а есть ли возможность еще раз ссылку выложить? Нужна сферическая с балкона, а в интернете все что удается найти - это с уровня роста человека....... как сговорились все...)