Делаете окружение из hdri в виде какого нибудь помещения, которое и будет отражаться, вставляете в слот окружения, а чтобы оно лишь отражалось но не было видно, в рендер движках есть слоты перекрытия для прямого видения, также для отражений и для преломлений, вот вам в первый нужно будет вставить например карту с белым цветом, тогда будут отражения от помещения на белом фоне, нужно еще на полу поставить плейн с материалом, который будет показывать только тени, смотря какой рендер используете названия разные.
Кстати такие же отражения можно вставить в слоты материала например лишь для стекла, описание выше работает глобально для всех объектов в сцене
Я так поняла, автор, исходя из того минуса, что вы мне поставили, сами вы ничего искать не хотите и вам нужно подношение на блюдечке. Хотя ссылки там были абсолютно по делу. Поэтому тоже получите минус.