Отражение в стекле

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

подскажите гуру макса и вирея

какие нужно проделать действия

чтобы стекло отражало реалистично

будем считать что есть помещение

в нем стоит витрина стеклянная

спасибо

чтобы было отражение как примерно на фото

ау

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Для того, что бы стекло отражало, необходимо окружение. Либо реальное, либо плейны с фотками, либо HDRI.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Делаете окружение из hdri в виде какого нибудь помещения, которое и будет отражаться, вставляете в слот окружения, а чтобы оно лишь отражалось но не было видно, в рендер движках есть слоты перекрытия для прямого видения, также для отражений и для преломлений,  вот вам в первый нужно будет вставить например карту  с белым цветом, тогда будут отражения от помещения на белом фоне, нужно еще на полу поставить плейн  с материалом, который будет показывать только тени,  смотря какой рендер используете названия разные.

Кстати такие же  отражения можно вставить в слоты материала например лишь для стекла, описание выше работает глобально для всех объектов в сцене

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
Стекло делается очень просто. Дифуз почти черньій. Рефракт почти бельій. В рефлект карта фаллоф. И все. Получилось отличное стекло
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата zetserg86:
В рефлект карта фаллоф.

Френель же ну.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

Цитата shinodem:
слот окружения

Вы не могли бы продемонстрировать скринами

мне не очень понятно

я пока в этом деле не очень

Цитата grdesigner:
Цитата zetserg86:
В рефлект карта фаллоф.

Френель же ну.

поясните пжлст

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
http://g.zeos.in/?q=%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%203d%20max  

Я так поняла, автор, исходя из того минуса, что вы мне поставили, сами вы ничего искать не хотите и вам нужно подношение на блюдечке. Хотя ссылки там были абсолютно по делу. Поэтому тоже получите минус.

Читают эту тему: