отражения лампы!!

Автор
Сообщение
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 180
привет! подскажите как сделать свет из лампы..чтоб отображался на черном глянце....не отражается...и vray ies и vraylihgt пробовала...не отображается....чего делать....????


image.jpg


На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
как минимум сделать источник света видимым - но в черном глянце
он будет отражаться как четкое пятно - не будет плавной размытости
На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
может нажать include...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
whyka
юзать поиск такиhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673  
+ освещение у вас снаружи наскок понял(да кака разница)вирей сан и т.д. и как правильно заметила Night сначала читаем,пробуем,а потом задаём вопросы
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
блин, люди,че за прикол говорить: "ЮЗАТЬ ПОИСК"...ну так не знаете, че тогда отмазываться... Вот я щас просто не могу вникнуть и сразу говрю:- а хрен его знает как, мне бы сцену. тогда бы посмотрел ,а что по картинке судить ,там уйма настроек, хрен его знает че там вобще за проект.
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
к примеру, че за черный глянец? как настроен материал?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
блин, люди,че за прикол говорить: "ЮЗАТЬ ПОИСК"...ну так не знаете, че тогда отмазываться... Вот я щас просто не могу вникнуть и сразу говрю:- а хрен его знает как, мне бы сцену. тогда бы посмотрел ,а что по картинке судить ,там уйма настроек, хрен его знает че там вобще за проект
вот и я про то же,хрен знает про какую лампу разговор,судя по всему она где та заныкана под карнизом,крутить мульты как минимум,вроде как и на улице происходит,то освещение должно быть вроде не исскуственное,либо ночь на крайняк....
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 180
а где include?
глянец простой - отображения стоит немного..и ничего замудренного....
мне надо именно чтоб свет шел рассеянно от лампы и на плитку расходился!!!!


image.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ставь иеску, ищи подходящую и крути мульт - и все будет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вообще-то сама зеркальность (глянцевость) уменьшает эффект. На чистом зеркале практически не видно каких-либо световых эффектов. Да ещё днём )
как правильно сказали - мульт надо сильно накрутить. Но ешё можно попробовать разлочить highlight glossiness и поставить 0,6-0,7
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
по поводу ИС вопрос. А так, по концам трубки поставить два фотометрика (пойнты фрилайта). Пучок регулировать перемещением этих пойнтов от краев. Глянцевитость плитки понизить, как сказали. Остается вопрос размытости пучка, но в реале это будет зависеть от рассеивателя, а открытый ИС даст жесткую тень. Либо пробовать карту размытия.

Untitled_1.jpg
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
угу накрутит он, и вылезут у него "артефакты" хотя если по уму?. .проще источников света добавить,не по логике ,конешно но чем чьерт не шутит..
А вообще, нужно правильно расставить компоненты, натроить материалы ,поглощение,отражение,(говорю просто и доступно)..и все. и самое гланое настроить рендер. все .в идеале по сути никаких проблем быть и не должно. дайте проект -отрендерю. че толку писать в молоко ..я так и не понял если честно в чем проблема
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 180
спасибо народ..столько откликнувшихся....спасибо....слушайте..это как я поняла глюк в сцене..потому что отражения вообще не сделала...и опять же света от лампы нет...сделала просто друго цвета,зеленого, свет есть..а на черном нет..и на белом тоже нет...вообщем это точно глюк просто....
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
если плитка, то должна быть хоть какая-то текстура, наверное? Или моноколор, но уж точно глянец
Читают эту тему: