отражения пола в интерьере

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 12
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы пол не менял свой тон в зависимости от окрашивания стен или потолка в разные цвета (окружение)? Загрузил текстуру ламината намного темнее и ярче, чем получилось при рендере. Настройки материала пола - Warp, Reflect - белый, галочка - Fresnel refl. Refl. Glossines - 0,75. Неужели он так меняет свой цвет и тон от освещения и от цвета окружения???
спасибо
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
гамма текстуры какая при загрузки? Выбирая текстуру ставьте 2.2. Т.к я понял что у вас настройки вирея в гаммер 2.2. или я ошибся?
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 12
гамма 1.0 - по умолчанию
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург
Скрути Saturation на 0,1-0,3 по вкусу ну и рефлект материала пола по минимуму ставь.
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 12
Сори, не могу понять где в настройках карты мата Saturation...? или имеется ввиду предподготовка текстуры в Фотогопе?
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Это в настройках верея в GI
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург
F10 -> Indirect illum. (третья вкладка слева) -> GI -> Post-processing -> Saturation
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 12
Не реагирует никак, может я что то забыл включить?
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Наткнулся на интересную статью.Здесь как раз о переносе цвета.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1099  
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Не реагирует никак, может я что то забыл включить?
Единственный приемлемый вариант: корректировать кривую диффуза самостоятельно для нужных карт
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
А если RGB Level-вниз немного?Нет возможности ща проверить.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
попробуй отключить все светильники кроме плейна в окне (или какой там у тебя свет?).

мне кажется тут столько света, что он весь отражается практически на всем поле напольного покрытия.
Посмотреть регулировки естественного освещения. Потом отрегулировать местное освещение.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Я так подозреваю что с потолка напрямую в пол светит вирейный план. Если это так - то при прямом падении лучей - действительно сильно высвечиваются и меняют тон освещаемые поверхности. Я до конца не нашел действенного способа бороться с этой проблемой - поэтому просто в вирейных настройках объекта уменьшаю значение Recieve Gi с 1 до 0.4-0.5 то есть подбираю пока обхект обратно приблизится к своему естественному оттенку.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
сложно понять суть проблемы без сравнения - что хочется и что получается. и без настроек мата.
попробуй сунуть этот мат в VrayMtlWrapper и скручивай ему recieve GI.
а ещё открой эту текстуру в шопе и посмотри, не в CMYKе ли она сохранена.
попробуй другую, в конце концов. или мат заново сделай.

Сейчас перечитал шапку.. warp - это wrapper? если да, то смотри как раз на generate GI и receive GI. поставь там единицы, чтобы отключить эффект.
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 71
самара
mcsimoos если я правильно вас понял то вы про вирэй обджект пропертиес?
тогда там по умолчанию у меня (9-64 макс) стоит 1, если ее ниже то пол примет как раз меньше света, возможно поможет
На сайте c 21.04.2008
Сообщений: 4
gakh на рефлекс ставь не белый цвет, а карту пола(диффуз), прогони рендер и удивись
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 12
прочитал все советы, попытаюсь попробовать каждый.
первая картинка - самый первый вариант, который изначально вывесил. вторая - покрутил кривую, как писал xRom2, третья - добавил в рефлект карту из дефуза, как писал Oleg-74. Четвертая - скрутил в врей пропертисах пола recieve GI на 0,7.
Сейчас попробую отрендерить в большем разрешении...
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
Если у вас в сцене есть яркий предмет, или стена как у вас, и вы не хотите чтобы другие предметы перенимали этот цвет, нужно сделать так - в слоте материала нажать на VrayMtl (на рисунке будет ясно), и из вписка выбрать VrayOverrideMtl, в появившимся окне выбрать "Keep old material as sub-material", Далее нажать на GI material и выбрать в списке VrayMtl - то есть обычный Vray- материал. В диффузе выберите какой-нибудь нейтральный цвет, или любой другой который вам нужен. Это значит что ваша допустим красная стена может на окружающих предметах давать хоть зеленый оттенок..




image.jpg

image.jpg
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 12
спасибо, щас попробую...
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 12
а если просто сделать так, чтобы мои белые стены давали меньше оттенка на окружающую среду (пол), то есть не выбирать цвет отражения а уменьшить его? В настройках VrayOverrideMtl такого нету?
Читают эту тему: