Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы пол не менял свой тон в зависимости от окрашивания стен или потолка в разные цвета (окружение)? Загрузил текстуру ламината намного темнее и ярче, чем получилось при рендере. Настройки материала пола - Warp, Reflect - белый, галочка - Fresnel refl. Refl. Glossines - 0,75. Неужели он так меняет свой цвет и тон от освещения и от цвета окружения???
спасибо
попробуй отключить все светильники кроме плейна в окне (или какой там у тебя свет?).
мне кажется тут столько света, что он весь отражается практически на всем поле напольного покрытия.
Посмотреть регулировки естественного освещения. Потом отрегулировать местное освещение.
Я так подозреваю что с потолка напрямую в пол светит вирейный план. Если это так - то при прямом падении лучей - действительно сильно высвечиваются и меняют тон освещаемые поверхности. Я до конца не нашел действенного способа бороться с этой проблемой - поэтому просто в вирейных настройках объекта уменьшаю значение Recieve Gi с 1 до 0.4-0.5 то есть подбираю пока обхект обратно приблизится к своему естественному оттенку.
сложно понять суть проблемы без сравнения - что хочется и что получается. и без настроек мата.
попробуй сунуть этот мат в VrayMtlWrapper и скручивай ему recieve GI.
а ещё открой эту текстуру в шопе и посмотри, не в CMYKе ли она сохранена.
попробуй другую, в конце концов. или мат заново сделай.
Сейчас перечитал шапку.. warp - это wrapper? если да, то смотри как раз на generate GI и receive GI. поставь там единицы, чтобы отключить эффект.
mcsimoos если я правильно вас понял то вы про вирэй обджект пропертиес?
тогда там по умолчанию у меня (9-64 макс) стоит 1, если ее ниже то пол примет как раз меньше света, возможно поможет
прочитал все советы, попытаюсь попробовать каждый.
первая картинка - самый первый вариант, который изначально вывесил. вторая - покрутил кривую, как писал xRom2, третья - добавил в рефлект карту из дефуза, как писал Oleg-74. Четвертая - скрутил в врей пропертисах пола recieve GI на 0,7.
Сейчас попробую отрендерить в большем разрешении...
Если у вас в сцене есть яркий предмет, или стена как у вас, и вы не хотите чтобы другие предметы перенимали этот цвет, нужно сделать так - в слоте материала нажать на VrayMtl (на рисунке будет ясно), и из вписка выбрать VrayOverrideMtl, в появившимся окне выбрать "Keep old material as sub-material", Далее нажать на GI material и выбрать в списке VrayMtl - то есть обычный Vray- материал. В диффузе выберите какой-нибудь нейтральный цвет, или любой другой который вам нужен. Это значит что ваша допустим красная стена может на окружающих предметах давать хоть зеленый оттенок..
а если просто сделать так, чтобы мои белые стены давали меньше оттенка на окружающую среду (пол), то есть не выбирать цвет отражения а уменьшить его? В настройках VrayOverrideMtl такого нету?