Может такая тема уже была, но я задам еще одну.
Мне очень срочно, для диплома, нужен урок для полного чайника по отражениям фонового рисунка от криволинейного обьекта (автомобиля).
Вобщем мне нужно сгенерировать отражения города на поверхности автомобиля. Очень нужна помощь!
Работаю в 3D Studio Max 7
Извините, но я все-равно мало что поняла...
Думаю, мне не подойдут специальные технологии типа HDRI, потому как у меня свои изображения фона.
Мне, в принципе, подходит вот эта статья:http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=10...
только я не могу сама в ней разобраться, кто нибудь может мне помочь пошаговым руководством, через аську например?
Буду ОЧЕНЬ благодарна, позарез нужно на диплом...
хмм... делаешь, что бы объект отражал (типа зеркала)
загоняешь в материал эдит hdri через кнопочку гет материал
в свитке енвиронмент видим 3 галки - вкл с верху в низ первые 2 в них загоняем нашу hdri из материал эдита... рендим - все объекты которые имеют отражение будут отражать твою hdri'шку...
п.с. может имеет смысл скачать макс 9 - 2008 поставить v-ray и не мучать макса 7
я не думаю что он умеет работать с hrdi :?
Хм, может я не совсем ясно объяснила что мне нужно.
Для меня важно, чтобы определенный небольшой фрагмент модели автомобиля отражал заданный мной фон. Не обязательно делать полное отражение на объекте и тем более у меня совершенно нет времени заниматься hdri, т.к. там нужны изображения определенной (крестообразной) формы.
Тоесть мне нужна очень простая (для тупых) формула создания отражения на небольшом участке криволинейной поверхности. Просто чтобы кусок фона отражался.
И говорите пожалуйста ОЧЕНЬ ПРОСТЫМИ терминами и выражениями, я АБСОЛЮТНЫЙ чайник в 3d max, и только больше запутываюсь и раздражаюсь от того, что ничего не понимаю
И подскажите еще, можно ли скачать где-нибудь процедурные карты?
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Не ну ежели усем по простому - то просто ставишь параллельную обекту плоскочть (если надо полукруглую выдавливаешь сплайн арку) кладешь на него нужную картинку, и вот тебе и отражение на определенной плоскости автомобиля или чего иного!
плоскость естесссно может быт и разных размеров и заморочек с ее передвижением куда либо не будет!
Спасибо конечно за ответ. А теперь представьте, что вы совершенно не умеете рисовать живописные картины, даже кисточки в руках не держали, а вам дают холст и говорят: ну вот значит нарисуй мне здесь глубинно-пространственный пейзаж в пастельных тонах и со свето-воздушной перспективой...
На данном уровне моего познания 3d max, я могу только тупо смотреть на 4 сцены и наугад тыкать кнопочки на совершенно непонятном мне языке Поэтому, если не очень трудно, то пишите путь по кнопкам, того, или иного действия.
И еще, у меня проблема не в постановке фона, а в том, как сделать поверхность модели автомобиля отражающей... Я вроде все по инструкциям делаю, а он не становится зеркальным
Приблизительно то, с чем мне нужно работать:
Вот сцена с моделью автомобиля:http://narod.ru/disk/414217000/Audi_A4_2004.max.html
Вот фотка: Ш-002.jpg.html
опять вас не учили а диплом заставляют делать в максе...
как на счет самообразования неужели не интересно узнать что-то новое????
Проще сделать всё за вас, чем объяснить "на пальцах" здесь в форуме...
В инете очень много уроков, даже как сделать автомобиль с нуля... Ещё очень много книжек по максу, "для чайников"!
Не бойтесь учится - это пригодится вам в будущем!
Если вы вообще не знаете макс, и у вас диплом... может проще академ взять и годик догнать однокурсников по максу?
Ещё раз говорю, если вы ВООБЩЕ не знаете 3Д Макс, то объяснять что нужно сделать - гораздо труднее чем сделать самому...
Я так понял, что сцена с автомобилем уже есть (но не ваша), вы не знаете ни какой рендер стоит (скорее всего сканлайн - наврядли вы бы сами установили в-рей)... ещё сокорее всего вы не знаете даже окошка "Рендер"
PS Помоему в каждом вузе (да любом заведении) учат английскому хоть немного... неужели никаких ассоциаций с "непонятным языком"?
Вам надо что-то типа этого, я так понял... да уж... фон не подготовлен... матов в редакторе из сцены нету... тяжеловато будет объяснить как всё заменить.... и нету у меня 7-го макса и никогда не было... (был 6-ой был 8-ой)
как на счет самообразования неужели не интересно узнать что-то новое????
Мне, очень интересно изучить 3D max, но потратить на это нужно не меньше нескольких месяцев, или неделю с учителем (которого естессно нет), а у меня совершенно нет на это времени.
Учусь я на художника и 3D max нам не преподавали, потому и чайник
Я просмотрела уроков 10, и так и не поняла как сделать отражение (я много раз пробовала, но ничего не вышло) Вы это все знаете, вам легко говорить знакомыми терминами и управлять сценами, а мне (в данный момент) нужно только создание отражения.
Quote:
Ещё раз говорю, если вы ВООБЩЕ не знаете 3Д Макс, то объяснять что нужно сделать - гораздо труднее чем сделать самому...
Но ведь никто мне этого делать не будет, да и не сделает так как мне нужно ((
Quote:
Я так понял, что сцена с автомобилем уже есть (но не ваша), вы не знаете ни какой рендер стоит (скорее всего сканлайн - наврядли вы бы сами установили в-рей)... ещё сокорее всего вы не знаете даже окошка "Рендер"
Ты во всем прав Мне нужно знание только конкретного действия - придание поверхности свойств отражения, и все. Если это возможно, то я была бы очень благодарна за помощь, и дала бы клятвенное обещание после диплома взяться за самообразование в области 3D графики
Мне нужно создать в 3D max приблизительно такое изображение (только более чистое и искуственное)
p.s. Сегодня установлю 3D max 9, может в нем что получится...
strige
какой велосипед???? тут до HDRI дело даже не дойдет... всё гораздо проще
сложность вообще не в том что использовать, а как объяснить это человеку, который максе ничего не знает совсем....
так что если для тебя всё просто, возьми да объясни человеку!!!!
Di_2
Да она сама же написала, что ей HDRI не нужен, она хочет создать криволинейное отражение другим способом... Я ей и пытаюсь сказать, что проще так, чем этак
Я, конечно, очень рада, что все поняли, что мне нужно, но, может, кто-нибудь все же поможет мне пошаговым руководством для полных чайников?
Мне это действительно очень надо (диплом все-таки)...
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
если для полных чайников тада слухай суда!
нам нужен
1. 3d max какой у тя есть
2. желательно vray - эт визуализатор!
расскажу на примере крынки (нам нужны выпуклости так???)
запускаем макс, на основной панели инструментов ищем кнопочку
нажимаем --> открывается редактор материалов
(Я подписала что для чего)
выбираем один из слотов, и нажимаем применить к обьекту,
в окне перспективы увидим обьект с наложенным матом
Да и еще в редакторе материалов на той же панельке где применить материал есть кнопка показать материал в окне проекции
нажимем ее
Поехали дальше
1 способ - если без vray
оставляем стандартный материал, выбираем ему цвет
или рисунок, или градиент
(самим проще понажимать в открывшемся списке позиции и поиграь с ними, чтоб понять что для чего)
я например выбрала градиент рамп
да!!! для перехода от подчиненной карты к главному материалу нажимем суда
и выбираем пункт меню находящийся выше выделенного на нужном уровне, самый нижний это пункт в котором сейчас находишься
а для выбора другой карты нажимаем здесь и выбираем
извиняюсь дальше чуть позже напишу ребенков(сын и муж) накормить надо
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
я вернулась и продолжаю!
цвет у нас есть теперь нужно сделать полировку и глянец для этого крутим параметры здесь
я например поставила полированности 80 и глянец 70
теперь переходим к отражательной способности мата
для того чтобы увидеть степень отражения
включаем задний план в слоте материала
в окне редактора материалов есть свитки, открываем свиток мапс
ищем параметр рефлекшн нажимаем нон
и в предлагаемом списке выбираем рейтрас
параметры рейтраса оставляем стандартными и возвращаемся к главному материалу
цифрами указана очередность действий (я понимаю для кого-то это ха-ха!!! но для чайника это может быть началом карьеры!)
степень отражения регулируется цифирками рядом с параметром
Я немного вытянула свою крынку дабы бок яе стал похож на изгиб крыла машины ну или типа того
ну чтож отражающий материал готов теперь нам нужно отражение
выбираем другой слот, следуем по цифрам
и получаем допустим это
и не забываем нажать кнопочку отображения матм в окне проекции
не закрывя окно редактора материалов рисуем плоскость в боковом виде например лефт
плоскость не должна пересикаться с обьектом, и превышать его по размерам высоты и ширены
применяем к плоскости материал отражения
да чтобы изменить высоту и ширину плоскости можно действовать так
или так
ну собсно и усе
нам остается только поставить камеру, желательно со стороны отражения, или же плоскость с отражением поставить в нужную точку по отношению к камере и обьекту
чтобы видеть то что видет камера делаем так в окне перспективы
делаем рендер (в 6- 8 максе кажись эт f10 мона нажать)