отражение кафеля при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2008
Сообщений: 34
Челябинск
такая ситуация - кафель делала не текстурой, а выкладывала боксами ( там непростой новомодный коллекции Cappitone Gold), он глянцевый и отражает, но у меня отражение при рендере в каждом кубике - это нереально и некрасивое преломление в итоге, нужно цельное отражение как у зеркала, подскажите, пожалуйста, как это сделать??
заранее благодарна
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ну во первых у зеркала преломлении не такое уж и большое. А вообще если можно скриншот!? А то непонятно что именно нужно! Как это в каждом кубике?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
зольга
перегони все свои "кубики" в меш или поли, attach все в один объект, назначь UVWmap, примени материал с отражением.
На сайте c 25.12.2008
Сообщений: 34
Челябинск
Quote:
Ну во первых у зеркала преломлении не такое уж и большое. А вообще если можно скриншот!? А то непонятно что именно нужно! Как это в каждом кубике?


вот к примеру плоскость гладкой поверхности (пусть это будет 1 плита к примеру размером 50 на 50 см) отражает объект.так? в этом случае объект отражается в ней как и положено.
но если взять ту же плоскость размером 50 на 50 но разбитую на секторы 10 на 10, то отражение тоже разбивается и в каждой плитке отражение смещено немного. а нужно чтобы просто читалась разбивка и целный объект.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
зольга
Какая программа? какой рендер? как материал настраивали?
или вы сейчас дома на полу плитку выкладываете какими-то кубиками?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
зольга
dobriy_duh правильна сказал! Перевди в Эдит Поли. Сделай все объекты в один! Т.е Attach. После Наложи текстуру на все это! Зайди в модификаторы, там выбери UVW map. И настрой текстуру как нужно!
Чтобы текстура приломлялась и отражала как нужно так это настрой в Material Editor
А Скриншот это значит фотография того что у тебя на экране: Видишь то что хочешь нам показать, нажимаешь на клавиатуре Print Screen. Открываешь дорустим Фотошоп, делаешь файл- новый, не меняя настроек, делаешь ОК. И нажимаешь правка- вставить и сохраняешь в картинку. Посылаешь сюда. А тут уж помогут!!!!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Buch и dobriy_duh, а как вы собираетешь при помощи UVWMap цельность отражения менять?

зольга, плоскость в 1 сегмент и плоскость в 100 сегментов с одним и темже материалом будут отражать абсолютно одинаково. А если у вас плитки расположены отдельно со швами как в жизни, то и отражение будет разделено этими швами, как в жизни.

А ваша проблема не в плитке, а в том что вы вопрос не можете нормально сформулировать.
Вот поставте вопрос по человечески со всеми необходимыми для решения данными и вам расскажут как сделать.
В принципе все что от вас требуется - это 2 картинки, 1 - то что вы хотите получить (скажем фото "живой" плитки) и 2 - показать то что у вас получается (рендер).
На сайте c 25.12.2008
Сообщений: 34
Челябинск
программа 3 D 8, вирей.
в Эдит Поли первела и все объекты в один Аттач тоже
но думаю дело в другом..
материал кафеля просто белый глянец
сейчас пришлю вобщем
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
я кажеца понимаю.
у каждой плитки чуть другой отражение. немного разные углы. доли процента.
перевести в один объект. выделить все верхние полики. придать немного нойза. на 1 градус буквально. все плитки будут чуть по другому отражать. под разными углами. как будто Джамшут неровно плитку положил.
это имелось ввиду?
На сайте c 25.12.2008
Сообщений: 34
Челябинск
я не спорю что отражение в месте швов должно прерываться, меня не это волнует, а то что, оно в каждой последующей плитке смещается!!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Оoo, так это у вас Smooth.
Выделите плитку и в едиполи сделайте autosmooth с углом 0 градусов.
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
незнаю как в максе называется
типа харден нормалс (кароче смуф у нормалей убрать)
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
эээ... так если плитка немного выпуклая, как я понял по картинке, то отражение вполне корректно.
зольга скажите, как вы плитку делали?
На сайте c 25.12.2008
Сообщений: 34
Челябинск
делала обычный ChamferBox с параметрами Fillet 0,1. она не выпуклая..
но дело было в Smooth (сняла галку просто в параметрах бокса) - теперь вполне!! то что и хотела!
спасибо, ребята!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Chamfer Box поди)) он как раз сглаженный делается по дефолту, вот и получается такая срань.

Autosmooth с нулем и все хорошо будет.

upd: Ну вот)) так и думал.
Читают эту тему: