Отражение камеры как черного пятна.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2010
Сообщений: 4
Проблема с прямыми отражениями. Камера(неважно какая, даже просто взгляд перспективы) отражается в зеркалах как огромное черное пятно круглой формы. Что с этим делать?


image.jpg
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
еще одна "загадка" в коллекцию нёхов макса. )))

киньте сцену в лс или на почту - посмотрю. (klarazzz@mail.ru)
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
может у тебя там сфера сХАЙДена и разрешена для просчёта? сделай анихайд олл и удали лишнее, или в настройках рендера убери галку рендер хайден геомертри
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Выглядит как вирей лайт ис типа сфера с малой мощностью. Скиньте сцену.
На сайте c 02.08.2010
Сообщений: 4
Сцена простейшая, создал, чтоб опробовать освещение hdri.

Вот сделал снова, освещение теперь врейсан+врейскай, но, очевидно, круг на месте.





112.jpg
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
смени HDRI карту, похоже на ней зачем-то сделан черный шар.
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
поправь рефлект на метериале куба, у тебя на нём лежит фаллоф со странными настройками, замени чёрный верхний цвет на белый и будет тебе счастье))))

или вообще убери его, не очень понятен смысл данного материала. если тебе просто зеркальная поверхность нужна, то просто сделай рефлект белым
На сайте c 02.08.2010
Сообщений: 4
Quote:
смени HDRI карту, похоже на ней зачем-то сделан черный шар.

В последней сцене нету hdri. (исправил картинку)
На сайте c 02.08.2010
Сообщений: 4
Quote:
поправь рефлект на метериале куба, у тебя на нём лежит фаллоф со странными настройками, замени чёрный верхний цвет на белый и будет тебе счастье))))

или вообще убери его, не очень понятен смысл данного материала. если тебе просто зеркальная поверхность нужна, то просто сделай рефлект белым

Спасибо, загадка раскрыта) Материал стекла, тут прост нету прозрачности.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
soulim91

Проблема в материале "vidrio ventanas", а конкретно в слоте reflection>Falloff, поменяй falloff type, например на Frensel или смени черный цвет на что-то более светлое.
Читают эту тему: