Отражение в стеклах здания

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 3
Помогите пожалуйста с настройками...
Макс только начал изучать, поэтому, если можно, подробнее расскажите, что и где включать.
Хочется сделать в стеклах отражение типа город вокруг. надо HDR использовать? куда его пихать?
Рендер - Mental Ray, свет - Day Light.

Почему после применения Day Light асфальт, который при использовании обычных источников света был серым, стал бежевым?
И еще: как добавить пустые слоты в редактор материалов???


lIWP9.jpg


[/img]
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
flatron19
Это что, улица Луначарского???

Насчет настроек.
Советую перед тем как брать на себя какие-то обязательства, прочитать всё-таки книгу по максу и ознакомиться с принципами матераллов, света, рендера...
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
flatron19
Здесь, если применять логику и мозги, все расписано
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=107056#107056  
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
flatron19
просто с менталом мало кто работет , поетому и советчиков нет
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Yana983
Еще раз флуд.
А, чем ментал победил вирей, рендерман, максвел?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
А, чем ментал победил вирей, рендерман, максвел?

А ментал уже победил рендерман?
Или это из области таких тем, как: "А кто победит, если сборется - кит или слон?"
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
VovkaJocker
Что-то, у меня сложилось впечатление, что не рендер(ментал, вирей, рендерман, максвелл и т.п.) побеждает, а руки и голова, которые к ним приложены.
Дыбы не возбуждать поклонников флуда, скажу, я, сам, приверженец вирея, не потому, что все остальное не знаю, а потому, что мне(это личные пристрастия) не нравятся результаты во всех остальных рендерах. Хотя, научно я объяснить это не смогу, просто не нравится "маслянистость" ментала, "неточность" максвелла.
ИМХО
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13281
Уфа
какой макс
какие источники света стоят?
какой мат стекла
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 3
Quote:
flatron19
Это что, улица Луначарского???

Насчет настроек.
Советую перед тем как брать на себя какие-то обязательства, прочитать всё-таки книгу по максу и ознакомиться с принципами матераллов, света, рендера...

Книги по Максу читал, и не одну... (две )

Лучше бы разобраться помог, если можешь, а не флудить.

Nightt
Макс 2009, из света - только DayLight, а вот про материал стекла и хотел спросить... Сейчас просто материал Arch&Design - Glossy Plastik.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Можно за спиной поставить плоскось с текстурой улицы, она отразится в окнах, как уариант)
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 1
ну еще можно одну и ту же текстуру города наложить на reflection (его процент поменьше) и на refraction и применить к окнам модификатор UVW Mapping, настроить в нем gizmo
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13281
Уфа
сан проверь,чтобы фотометрик стоял, у меня как то стандартный вылез,

в его параматрах редблу тинт поставь на 0, желтизна должна исчезнуть
посмотри пресеты там несколько пресетов стекла было
козырек как делал? точек побольше поставь, ребристый

скачать книгу реалистичная архитектурная визуализацияс помощью макс ментал
(кардосо кассон авторы) и прочитать хотя бы 3 раза
я на форуме выкладывала
про отражения сказали
з.ы у тя асфальт тайлит
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 3
Эту книгу купил себе в бумажном варианте... читал уже много раз, хорошая книжка, но многого не написано.
С асфальтом получилось - спасибо, мучаемся дальше.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13281
Уфа
уроки посмотр.. я в этой ветке ссылки вешала
Репутация: 0
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 1
может кому и пригодится
ставим в енваромент карту enviroment background switcher в слот енвайромент рефлекшн пихаем отражения в слот бэкранд то, что будет фоном
Читают эту тему: