хм, может гуру настроек и подскажут,,, на вскидку, скажу так, посчитать кадр несколько раз с разным набором мебели, потом в фотошоп сводить слоями, настраивая прозрачность, через маски
Добавьте рендер элемент CMasking ID через f10 в разделе рендер элементы. Рендерите, потом сохраните все рендер элементы в формате open exr посредством долгого нажатия save-save all. В открывшемся меню также добавьте рендер элемены в список. В фотошопе сначала откройте бьюти слой, потом поместите си маскинг и легко можно будет выделять любой объект и редактировать
Только выделять нужно на слое си маскинг, а потом отключать его видимость и работать с выделенным уже на бьюти
вы определитесь реалистично нужно или это схема. есть рендер выделенного, если надо чтоб прям и тени и отражения будут то заморачиваться надо либо с шедоукетчером либо выделять больше объектов с отражением объекта
Рендеришь сначала что не надо скрывать. Затем снимаешь галку визибл ту камера и рендеришь каждый объект отдельно, вместе с тенью. Потом в фотошопе собираешь.
Рендеришь сначала что не надо скрывать. Затем снимаешь галку визибл ту камера и рендеришь каждый объект отдельно, вместе с тенью. Потом в фотошопе собираешь.
а есть возможность отрендерить элемент в том же свете но на белом фоне. как бы вырезанным из картинки и сохранить в png ? типа как ренедр селектед но со светом в сцене
vpredator, state sets в максе для этого есть. меняет состояние сцены, можно внутри одной сцены настроить несколько разных и отрендерить все за один проход.