Отрендерить только данный объект из всей сцены

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Всем привет!
Недавно всем форумом решали вопрос по поводу карнизов ("светляки", артефакты, вообщем всякие яркие пятна на объектах). Вроде бы решили вопрос.
и я остановилась на том, что буду ставить Retrace Threshold (или как вариант увеличитваьт до 5000--7000 Subdivs (lightCache) - реально помогает!!

Вопрос в том, что я ставлю на ночь рендер и к утру получаю результат.. к соалению, на работе не дают особо времени на постобработку и нужно максимально быстро все делать, из-за этого, я не могу выделять "ПРОБЛЕМНУЮ ЗОНУ", с засветами и ждать, пока через Region отрендерится эта часть.

Пошла на хитрость: для объектов, которые мне не нужны на визе установила в Vray Properties такие параметры, чтобы они были черными на визе, но отбрасывали тень и отражались В НУЖНОМ ОБЪЕКТЕ.
Matte.jpg - Настройки НЕ ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ

Matte_Karniz.jpg -НУЖНЫЙ ОБЪКТ

В итоге.. Все бы ничего и все просто супер! НООО!!!!! Время просчета ровно в 2 раза дольше рендерит всю сцену, хотя мне нужно отрендерить только КАРНИЗ!
Есть ли способ, чтобы можно было отрендерить только необходимые элементы, но чтобы на них генерировалась тень, отражение от других объектов. ах да.. и время рендера не тратилось на не нужные объекты..

Или только Region и сидеть тупо ждать.. пока отрендерится? (((
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
Время просчета ровно в 2 раза дольше рендерит всю сцену, хотя мне нужно отрендерить только КАРНИЗ!

Отображается только карниз, но освещение просчитывается для всей сцены. Проще действительно регионом выделить и не мучаться с Vray Properties.

5000-7000 сабдивой на лайткеше...ну это слишком....я больше тысячи очень редко ставлю.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Странно конечно , вообще по идеи он должен быстрее считаться c matte object .
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Quote:
Quote:
Время просчета ровно в 2 раза дольше рендерит всю сцену, хотя мне нужно отрендерить только КАРНИЗ!

Отображается только карниз, но освещение просчитывается для всей сцены. Проще действительно регионом выделить и не мучаться с Vray Properties.

5000-7000 сабдивой на лайткеше...ну это слишком....я больше тысячи очень редко ставлю.

А ставила из-за того, что меньше 5000 на карнизах вот такая дрянь получается image.jpg

и единственный выход - Retrace Threshold=0.3 (меньше 1 ставлю, т.к. даже при 0,3 считает нереально долго, но ипсравляет положение.. а вот если не ставить Retrace Threshold, а увеличить 5000-7000 сабдивов на лайткеше гораздо быстрее.
Но да, косяк, что считает лайтКеш и Иррэдианс Мэп для всего виза и сами объекты отсекаются только в конце обработки.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
за счет этого он и считается быстрее так-как визуализация идет без просчета этих объектов .
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
Но да, косяк, что считает лайтКеш и Иррэдианс Мэп для всего виза и сами объекты отсекаются только в конце обработки.

Почему же косяк, освещение обьекта считается ведь с учетом окружения, соответственно вирей считает все. Не с потолка же ему брать данные хотя в данном случае и с потолка тоже

Темновато у вас в сцене, подтяните освещение и артефакты должны исчезнуть.
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań
Лайткеш вообще-то рассчитывается очень просто, исходя из разрешения картинки и простых математических действий, например картинка 2500х1875, перемножаем стороны и получаем 4687500, извлекаем кв. корень и получаем примерно 2165, можем немного округлить это и будет значение сабдивов лайткеша. А вот пятна у вас пошли скорее всего или из-за пересекающимся источником света с геометрией или из-за VRayLightMtl на каком-нибудь из обьектов
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 49
Quote:
Quote:
Но да, косяк, что считает лайтКеш и Иррэдианс Мэп для всего виза и сами объекты отсекаются только в конце обработки.

Почему же косяк, освещение обьекта считается ведь с учетом окружения, соответственно вирей считает все. Не с потолка же ему брать данные хотя в данном случае и с потолка тоже

Темновато у вас в сцене, подтяните освещение и артефакты должны исчезнуть.

ну я по поводу косяка имела ввиду, что косяк, что такое происходит и нельзя с этим ничего поделать))
Увеличила интенсивность света и даже поставила напротив карниза отдельный врейлайт ииии.. к сожалению. не решается этот вопрос. Только при сильном увеличении интенсивности, но тогда получается вообще нереальное освещение, т.к. светит не в тему))
Quote:
А вот пятна у вас пошли скорее всего или из-за пересекающимся источником света с геометрией или из-за VRayLightMtl на каком-нибудь из обьектов
нет, уже удаляла все источники света и делала меньше интенсивность ВрейСкай (на всякий случай) и в сцене не VrayLightMtl, стараюсь ими не пользоваться.. только подсветка потолочная, но я ее тоже убрала..
Да этот вопрос по "светлякам" уже поднимался мной ранее и вот пришли к мнению, что поможет только Сабдивс или Retrace Threshold... но время просчета конечно.. ужасно долго
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Настройки рендера выложите.

Irr map покрутите, высокие настройки гарантированно уберут пятна, но на сколько высокие...

Ставить LC больше чем советовал X_sim бессмысленно.  Но с оправкой на Samle Size

Hsph subdivs покрутите

Попробуйте сделать материал карниза и потолка не абсолютно белыми, а немного серыми, в ФШ потом контрастом подтянете.

Добавив локальные vraylight plane подкрутите и остальные источники освещения, а после снизьте экспозицию  

Читают эту тему: