2. Мне кажется, может я не прав, но на "мультяшность" это не повлияет,
Какого-то одного параметра, радикально влияющего на мультяшность, на мой взгляд, нет. Однако человеческий глаз устроен таким образом, что всегда замечает регулярные структуры. Иногда он сам может не отдавать себе отчет в том, что ему кажется неестественным в сцене, а это будут какие-нибудь клонированные природные объекты: одинаковые деревья, лужи, камни и т.д. А если они еще и стоят рядами, то точно пиши пропало ) Поэтому я бы старался по возможности подобные вещи рандомизирровать, тем более, что инструментов для этого предостаточно
Найди нормальную текстуру травы большой площади, которая плоской будет смотреть лучше, чем твоя с дисплейсом
Но трава тут, конечно, мало чего исправит
Боюсь при движении камеры в ролике на высоте 1 метра "плоская трава" - какая бы прекрасная она не была - срзу же себя выдаст. Для статичных картинок может и прокатило бы.
Это требование зака? Если на рендере выглядит нормально, то в целом плевать какая там сетка во вьюпорте.
Ну типа компания заботится о своей репутации и хочет выкладывать модель на стоках для дизайнеров. А так, да - на внешний вид никак не влияет - но такая традиция сложилась у дизайнеров)
а стоить будет от 3500 до 8000 тыс рублей от региона
Да при чем тут регион то? Стоимость должна зависеть от профессионализма исполнителя........ну в идеале). А так скорее от опыта или/и наглости/среднего чека по рынку.
PS заказчик же тоже почитывает. И после таких высказываний, задает вопрос -"а вы откуда, (хотя вообще не должно волновать)........говоришь от туда то. И следом вопрос - "о...а что у вас так дорого? Вы же не с Москвы!" Какая вообще разница откуда исполнитель, главное качество соответствующее стоимости и скорости работы.
Я больше скажу. Не только такое, а вообще все. Разница лишь в том, что есть клиенты, которые понимают в других величинах и чтобы ему было понятнее, можно переводить. Но для себя просчет должен быть исключительно в часах и по ходу работы отслеживать свой расчетное время с реальным. Угадать получится не сразу, но с опытом все получится.