Оценка и оплата результатов 3D визуазилации

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2021
Сообщений: 11
Добрый день. Сразу извиняюсь, если создал топик не по разделу. Я у вас первый раз. И вот о чём хочу поговорить.Я - специалист по защите информации, работаю в органе криптозащиты по лицензии ФСБ. Когда-то давно начал изучать (для себя, дома) 3D max и Vray, будучи ещё студентом на старших курсах. Нравится мне это. Никакие платные курсы не покупал, репетиторов не нанимал. Просто гуглил нужную информацию, читал бесплатные статьи, смотрел ролики, пробовал что-то в свободное время "рисовать" сам. Часто забрасывал это дело, то на год, то на полгода, то ещё как (реальная жизнь, работа и прочие проблемы). Потом опять начинал. И вот случился такой момент: друг знакомой занимается спорт-залами и они заказчику должны предоставить 3D визуализацию интерьера, как будут выглядеть расставленные турники, тренажёры и прочие гантели. Ринги всякие, груши, татами и всё в перемешку. Сказали, что их визуализатор заболел коронавирусом, находится в реанимации и им срочно нужен визуализатор и они спрашивают меня - а не хочу ли я попробовать смоделировать им помещение по чертежу и сделать визуализацию. Сказать, что я ни разу этим ещё не занимался - ничего не сказать. Но мне было интересно и этот самый интерес я проявил при разговоре с их "руководством". Конечно, хоть я ни разу этим и не занимался, у меня в голове сразу возник вопрос - а моделировать все эти тринажёры же тоже нужно? Хотя они сказали, что им нужен визуализатор, а не моделлер. Ладно, думаю я, надо посмотреть на сложность, может, я справлюсь. Сразу сказал их руководству, что, во-первых, у меня есть своя основная работа, на которую уходит много времени и сил, а значит, что сидеть ночами до утра как безработный я не могу. Во-вторых, моя профессиональная деятельность очень далека от этих задач, но,  т.к. мне это самому интересно, я не против себя попробовать в этой стезе. Из-за чего цену решил вообще не согласовывать. Сказал, чтобы показа