Оцените дизайн и качество визуализации

Автор
Сообщение
На сайте c 19.08.2013
Сообщений: 3
Киев

Здравствуйте! Получила неполное тз с необходимостью доработать/исправить дизайн... не могу адекватно оценить работу... полученная картинка мне не нравится, но конкретно что исправить пока не могу решить... все кажется аляповатой глупостью (сама я сторонник минимализма)

Пожалуйста, оцените дизайн. Также интересует оценка качества выполнения визуализации... 

Заранее огромное спасибо за Ваши советы! 

29ab3aa4a71273dbe027320f82e05f3e.png

aa5068d8c23a3cfcc94154a67c4fcbd0.png

0bcb2f2cfaa13818fee9d7da325e5773.png

a7e2d2fbf5b996098ef1fcadd2b32045.png

6beb8d78efc03bb82950f4d5d7b51215.png

6de5af2a46dc520ad11432bf1f13e16f.png

ce8ee141a4746a33f6086f170ba44ffd.png

На сайте c 25.09.2014
Сообщений: 50
Иркутск
Я бы освещение переработал. В плане виза. Может некоторые источники выключить, дабы сделать картинку менее плоской. HDR карту холодного цвета. А то всё одного тона. Мат пола (плитку) я бы тоже доработал. Везде. Не читается совсем. Может дело в моделях? Расстояние может чуть побольше между плитками. Ну и самый первый виз, там пережёг:)
На сайте c 17.08.2014
Сообщений: 20

Все серо, все монотонно, источники света либо одной температуры, либо разница не существенна, поищите в интернете реальные значения светимости и температуры источников света. Возможно кстати настройка освещения "съедает" ваш дизайн. то что должно быть белым бежевое, серое-бежевое, ну и тд. Попробуйте отключить заполняющий свет - окна\лайты\хдр, настройте акцентные источники и подсветки. затем включайте общее освещение . Либо в обратном порядке. кому как удобно. Причина- все слишком ярко. При дневном освещении яркая люстра выглядит тускло. имейте это ввиду. Почему нужно исправить- слишком много света- у вас пропадают тени, а они это локальное отсутствие света. ( банально но не все это понимают. хотят чтобы везде было ярко) Материалы. нужно править все, так как все у вас выглядит тридешно. Пока каждая модель не будет близка к фотографии по внешнему виду, фотореализма не добиться. Удобно пользоваться нейтральной студией, в отдельно открытом максе. Используйте мердж по 1й моделе - стол стул и тд. Настраивайте, закидывайте обратно в сцену. Это очень экономит ваше время. По дизайну- даже минимализм требует акцентов\контрастности\объема, этого у вас на мой взгляд не хватает. Кстати правильный свет исправит восприятие работы в лучшую сторону. Оцените критически, какие предметы не вяжутся с общей концепцией (они есть) замените) В целом хочется большей локоничности и идеи.

Старался быть конструктивным

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 38
3ddd.ru
О КРУТО!
На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
Все круто, как правильно сказали основная проблема с тоном, нужно просто поправить баланс белого, это легко можно сделать в фотошопе.

5593593982de3f5fd38f7931b1b6a344.jpg

На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 9
Omsk
Конкретный моноколор,не хватает яркого эллемента в виде чего то цветного( красный,зеленый) элемента дизайна. Может быть цветы в вазоне,картина,обивка стульев в паре с картиной в одном ярком цвете.... А так пойдет)
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан

По скольку  про дизайн тоже автор спрашивал,  скажу следующее: ковров явно не хватает (если это не прихоть заказчика ,естественно) В гостиной на полу плитка, а это ассоциация с чем-то холодным и жестким, а это, повторюсь, гостиная, а не холл. Как раз этот ковер внес бы дополнительный цвет, и стал бы акцентом.  На потолке 4 уровня? Ничего себе... Бра над диваном просятся повыше и ближе к зеркалу.

По визу, видимо, действительно, проблема с освещением.

На сайте c 19.08.2013
Сообщений: 3
Киев

Спасибо огромное всем!!!! Ваши советы мне очень помогли!!!! буду разбираться!

На потолке действительно 4 уровня, но предполагаются минимальные перепады, чтобы была возможность разместить лед профиль в торце.

еще раз спасибо за подсказки!!!)))

Читают эту тему: