А если взять видяху поскромнее можно и на 5820К систему собрать. Скажем разница в цене между 770 и 750 печкой ссоставляет около 13 тысяч. Разница в цене между процессорами около 10К, материанку вы берете дорогущую, асус на х99 будет аккурат на 3 тысячи дороже. Память сейчас практически в паритете по цене ддр3 и ддр4
Цитата sorter:
16 гигов оперативки под макс это ни о чём.
На 24гб люди детализированные жилые кварталы мутят не напрягаясь, окститесь.
16GB ОЗУ даже под тяжелые интерьеры - впринципе достаточно. Если соблюдать чистоту в сцене и делать все аккуратно. Например - удалять развертки и следить за Группами сглаживания в тяжелой геометрии, максимально соблюдать параметричность (не схлопывать стэки модификаторов), а не-параметрическую геометрию держать в Mesh-формате. Не лепить 8-16к текстуры на блюдечко которое будет занимать 1% кадра.
Немного OFFTOP-а :
Ну и еще при условии что вы НЕ приверженец "Summed Area фильтрации
" либо "VRayHDRI вместо Bitmap
". Так-как один и тот-же интерьер с поголовным использованием Summed Area может жрать ~12GB ОЗУ вместо 5GB с "Pyramidal Фильтрацией". А с VRayHDRI в текстурных слотах и жесткими типами фильтраций может и вовсе до 16GB подлететь. *summed-area filtering requires 3ds Max to allocate approximately 400% of the size of the bitmap.*
Впрочем более рационально Summed Area использовать только на больших поверхностях которые идут с детальной текстурой под углом относительно ракурса. На паркетах/обоях/кирпиче и тд, разница все-же стоит того.