Оцените конфигурацию компа

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.03.2015
Сообщений: 2
УДАЛИТЕ ТЕМУ
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
16 гигов оперативки под макс это ни о чём.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва

и чем вам эта тема не угодила?

http://3ddd.ru/forum/thread/show/riekomiendovannyie_konfighuratsii_komp_iutierov  

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков

4 ядерный проц как по мне не вариант! лучше берите 6ти ядерник

От себя добавлю вопрос - в чем принципиальное отличие при работе с 16 гб и 32гб?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата sorter:
Проц - Intel core i7 - 4770 3.4ghz

Я б 4790К поствил. Лучче. и 4Ггц без разгона.

А если взять видяху поскромнее можно и на 5820К систему собрать. Скажем разница в цене между 770 и 750 печкой ссоставляет около 13 тысяч.  Разница в цене между процессорами около 10К, материанку вы берете дорогущую, асус на х99 будет аккурат на 3 тысячи дороже. Память сейчас практически в паритете по цене ддр3 и ддр4

Цитата sorter:
16 гигов оперативки под макс это ни о чём.

На 24гб люди детализированные жилые кварталы мутят не напрягаясь, окститесь.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4500

16GB ОЗУ даже под тяжелые интерьеры - впринципе достаточно. Если соблюдать чистоту в сцене и делать все аккуратно. Например - удалять развертки и следить за Группами сглаживания в тяжелой геометрии, максимально соблюдать параметричность (не схлопывать стэки модификаторов), а не-параметрическую геометрию держать в Mesh-формате. Не лепить 8-16к текстуры на блюдечко которое будет занимать 1% кадра.

Немного OFFTOP-а :

Ну и еще при условии что вы НЕ приверженец "Summed Area фильтрации " либо "VRayHDRI вместо Bitmap ". Так-как один и тот-же интерьер с поголовным использованием Summed Area может жрать ~12GB ОЗУ вместо 5GB с "Pyramidal Фильтрацией". А с VRayHDRI в текстурных слотах и жесткими типами фильтраций может и вовсе до 16GB подлететь. *summed-area filtering requires 3ds Max to allocate approximately 400% of the size of the bitmap.*

Впрочем более рационально Summed Area использовать только на больших поверхностях которые идут с детальной текстурой под углом относительно ракурса. На паркетах/обоях/кирпиче и тд, разница все-же стоит того.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Читают эту тему: