оцените работу

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.02.2009
Сообщений: 4
Всем привет ,пожалуйста оцените работу по 10 бальной шкале,и побольше критики
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
А что это за помещение?
Не стесняйтесь, напишите почему вы сделали именно так, а не иначе.
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
всё очень плохо
учитесь
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 890
Montenegro
Моя оценка - ноль.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Брутально, особенно эти картинки в черных рамочках.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
И дизайн, и визуалка слабые, такое даже заказчику стыдно показать. Стоит ещё поучиться. Удачи!
Активность: 0
На сайте c 26.02.2009
Сообщений: 4
всем спасибо ,будем стараться! Я как раз и учусь, визуализация пока не очень получается
Активность: 0
На сайте c 26.02.2009
Сообщений: 4
помещение бывший зал и спальня,соединила хотела в результате получить просторную гостинную,вообще меня вдохновляют интерьеры от Эвермоуш ,вот и решила тоже чем то удивить ,а получилось как всегда
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Вдохновлять должна исключительно реальность!
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226
ковер из известного сборника у вас отрендерился без ворса, просто тонкой цветной тряпочкой. В точки ies попробуйте поставить. Люстра слишком громоздка для этого помещения(низкие потолки и узко). В общем по визуалке и дизайну много вопросов. Материалы, освещение и т.д. А где остальная мебель? Нет композиции. Старайтесь, учитесь - и все получится! Просмотрите галлерею, попробуйте воспроизвести фото из журнала и т.д. Удачи) Главное желание и стремление достичь успеха!
На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 5
Желание и труд - все перетрут. Так что, не сдавайтесь, и не останавливайтесь, и через пару лет вас ждет блестящее будущее в 3d, и не только!
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
маппинг, странный... на полу - теней как-то мало и отражений.
глосси / бамп, текстуры: повыше разрешение... глбалку включите...

П.С.
а то на лоуполи похоже, для веб 3д движка ...
делал когда -то, то движок поддерживал 1 мб текстур на сцену, и альфу с горем попалам... ни даже фейковых глоссей и отражений , и только 1 источник света вот картинки примерно такие были... иногда лучше даже , но начинал с такого(возможно мой первый интерьер) , правда 11 лет назад...
так что не отчаивайтесь
inferno2x.jpg
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
ну я незнаю..чем вы руководствуетесь выставляя такие работы, и каких коментариев вы ждете? Неужели вы сами реально не можете оценить данную работу.. например сопоставить любой интерьер их евермоушн, и поставить себе задачу найти 10 отличий..? Я вот до сих пор не решусь выставить свою работу в галерею, так как реально понимаю что мне над техникой еще работать и работать.. Хотя мои работы в 10 раз лучше ваших..
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Вообще, у меня создаётся некоторое ощущение в отношении топикстартера, хотя, могу и ошибаться.
По теме - теней нет, ковёр плоский, люстра слишком большая, чёрные шторы - незатекстурены. Шторы я взял для примера, слаботекстурного много в сцене. Отражений нет, За окном ночь. Готичная такая картина.
Посмтрите урок как делаются прозрачные занавески, и какой-нибудь урок про текстуринг. Есть, например, такой параметр, как Translusensy. Грубо говоря это "просвечиваемость", "подповерхностное рассеивание". Полностью непрозрачные материалы - это проводники тока, металлы, графит. У них этот параметр =0. Остальные материалы всегда имеют прозрачность. Хоть 1-5%, но есть.
Здесь же я не вижу прозрачности.

Похвалить можно за желание быть оценённым. За смелость. У меня, например, таковой смелости не хватает, поэтому в галерее моих работ нет.
Если спрашиваете чьего-то мнения- значит присутствует желание развиваться и учиться. Это вах как хорошо! Значит готов(а) воспринимать оценки, не факт, что положительные. Ну а чож ты хочешь, это интернет, деточка, здесь могут и...
В общем надо долбить все три направления:
-моделинг
-текстуринг
-визуализация

и будет счастье.
Активность: 0
На сайте c 26.02.2009
Сообщений: 4
Спасибо всем тем ,кто уделил внимание и посмотрел мою работу,приму во внимание все что было сказанно.Развиваться нужно и без критики никуда! Так что еще встретимся на просторах этого форума))) удачи всем!
Читают эту тему: