Всем привет) Помогите пожалуйста решить проблему. Запарила она меня уже( В сцене имею vrayproxy деревья, эти деревья лежат в отдельных файлах и в свою очередь подключаются в макс с помощью xref. Это нужно для того, что бы их можно было отображать в сцене как низкополигональную модель, очень удобно. У меня в сцене 3 типа деревьев. И один из них почему то постоянно отваливается. Ошибку об этом я вижу в вирейлоге. И хорошо если я увидел это дождавшись...а если бы ушел... Приходится каждый раз увидев эту ошибку еще раз указывать местоположение файла в хрефе. Может кто сталкивался с этим или знает пути решения? Буду благодарен. Спасибо)
Спасибо Nailgun за совет) пропробую действительно переделать...может что глюкнуло. хреф использую для того что бы подключить для отображения во вьюпорте низкополигональную модель вместо прокси. Эта низкополигональная модель была сделана специально для каждого дерева и соответствует габаритам кроны и ствола. Конечно можно от этого отказаться и сделать чисто прокси...я бы и рад, так как уже доволен расположением деревьев. Но автоматом врядли получится хрефы превратить в прокси...а сеять деревья заново я повешусь)) Да и к тому же с двумя другими типами кустов такой проблемы нет...
Поставь себе F0restPackPr0_3 - он автоматом раскидывает деревья по зоне ограниченой кривой. Главное - он может не только свои деревья раскидывать, то и любые объекты! По сути это продвинутый Scatter
Да я ничего нового не придумывал)) это идея Ментора, по крайней мере от него я узнал об этом в первый раз.
Вот посмотри на этот скрин: http://www.screencast.com/t/PVrsZnce
стоит отжать эту галочку, как мы будем видеть прокси. И все таки низкополигональная моделька легче чем отображаемый прокси, это факт
Спасибо попробую форестпак, кстати вчера был на их сайте и видел возможности))
2MpaKo6ec
хм..Я ничего не знаю про substitut)) Сейчас пороюсь в хелпе посмотрю для чего он))
объясняю для чего именно в моем случае нужен хреф. Хреф нужен только для того, что бы можно было в окне проекции отобразить объект пустышку созданный заранее. Вообще можно любой объект. В моем случае это низкополигональная модель деревца повторяющая его контуры. Посмотри на последнюю ссылку. Там видно как это работает
Quote:
Через икреф я бы тогда ваще без проксей подтягивал, просто напрямую модель.
А вот тут возникает резонный вопрос...в чем тогда разница хрефа и вирей прокси с точки зрения компьютерных ресурсов? Я точно не знаю ответа на этот вопрос, но мне кажется не спроста придумали вирейпрокси. Если бы он не выигрывал у хрефа не было бы смысла его создавать. Как то так
Хз.. может у него и есть плюс какой-то, но вот подятнуть тысячу менторовских деревьев через икс реф можно легко. Лично для меня с вирейпрокси тоже не все поянтно, т.е. после экспорта в прокси считай все, ну это тупо мервтый кусок меша, в то время как икреф это "живой" объект со всеми вытекающими (анимация и прочее). У прокси плюс к примеру в том что ты с ними можешь VrayScatter использовать)).
насколько знаю vrayProxy появился намного раньше xRef
А вообще они очень различны. Прокси без xref может быть только внутри сцены. И объект в прокси нельзя редактировать.
А в xref - пожайлуста. Я так работаю с архвизом - второстепеннные домики через xref и когда их надо отредактировать, никаких проблем. Да и с помощью xref можно здорово облегчить сцену. А файлы прокси сами по себе довольно тяжёлые. Максовские со сжатием намного меньше места занимают
Я proxy загоняю только деревья. и то лишь для того, чтобы было удобно их расставлять в основной сцене. Но тогда они в сцене и лежат
Иногда и для этого обхожусь xref
НУ может. Не спорю. Значит не замечал раньше
Зато теперь в иентале есть mrProxy.
Думаю резон в прокси именно для удобного обращения с объектами, которые нет нужды модифицировать, но в которых нужно видеть общие очертания. Деревья, статуи, какие-то сложные детали.
Xref, увы, умеет упрощать только до бокса
из того что мне удалось нарыть в интернете сделал вывод о принципе работы врейпрокси. Объект загружается в память только в момент прохождения рендернего бакета в месте этого объекта. То есть Если бы у нас была огромная куча деревьев без вирей прокси, то вся бы эта огромная масс полигонов загружалась бы в память сразу из чего следовал бы коллапс.
И это меня натолкнуло на мысль... А вдруг вирей перестает воспринимать заиксрефеные вирей прокси как надо??? Может для него они уже и не являются проксями?? Потому что я уже сейчас столкнулся с невозможностью отрендерить картинку со статик мемори. Хотя у меня 8 гигов. Что вы думаете по этому поводу?
Мне кажется, что xRef работает аналогично и грузит объекты в память тоже толко при надобности
ПО крайней мере меня xref спасал в случаях, когда единую сцену отрендерить не удавалось из-за обилия деревьев.
Но я ещё стараюсь отключать их отображение или переключать в box. Иначе тормозит
Кстати...ведь если рендерить сцену по кускам, памяти же меньше расходуется? Можно разбить этот процесс допустим на 4 части? Может кто нибудь из вас использует скрипт для этого? Буду благодарен за информацию)
Я так генпланы рендерю с огромным разрешением, которые просто так не хотят. Но не совсем регионами. А принцип аэрофотосъмки. камера перелетает с сегмента на сегмент и рендерит с перекрытием, сохраняя всё по отдельности. Потом довольно легко склеивается в фотошопе
Я так генпланы рендерю с огромным разрешением, которые просто так не хотят. Но не совсем регионами. А принцип аэрофотосъмки. камера перелетает с сегмента на сегмент и рендерит с перекрытием, сохраняя всё по отдельности. Потом довольно легко склеивается в фотошопе
хм...интересная техника) надо будет взять на вооружение) А камера у тебя перспективная или все линии параллельны?