paint deformation "коробит края"

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев
Помогите! При использовании свитка paint deformation в editable poly для для плоскости (поли), если брать кисть relax? то края расползаются! Как сделать разглаживание плоскости кистью relax, чтобы при этом контур плоскости не расползался?
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
сетку объекта покажите
На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев

выкладываю сетку http://ifolder.com.ua/ja4djocox7js.html 

это рельеф. в центре (там где перепад уровней) будет подпорная стена, тут особенно стягивает контур от кисти relax. Подскажите. срочно нужно

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
та принтскрин покажи
На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев

Цитата Tmin:

Сделать выделение подобъектов из которого исключить края.

А края? останутся горбатыми? я видел видеоурок, там человек спокойно релаксил и все выравнивалось, не искажая края. но, к сожалению, видео без коментов. 

Вот скрины. кривая поверхность до и после "выравнивания" релаксом послесетка до релакса

сетка после релакса

На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев
Цитата AllanSchezar:
первое: явно множественные вершины

пробовал создавать ровный plane, разбил на квадраты, конвертнул в поли. особо там вершин много не было. после релакса с ним происходило то же самое

Цитата AllanSchezar:

так или иначе, это результат булена. вершины посреди ребер. в уроке же наверняка сетка была прямоугольная и лупилась вдоль границы.

нет, это не булен. это сплайны конвертнутые в поли (так создал плоскость), а потом наложил сетку с помощью плагина Terrain

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата MohBat:
выкладываю сетку

это специально выкладывать на сайт, где цепляется всякая кака (блокиратор браузера), или по недоразумению.

_______

кому вдруг прилетела такая шутка как блокиратор - закрываете браузер из диспетчера задач (или перезагружаете комп), при следующем запуске отказываетесь от восстановления закрытых вкладок а востанавливаете из из истории.

На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев

Цитата beard02:
Цитата MohBat:
выкладываю сетку

это специально выкладывать на сайт, где цепляется всякая кака (блокиратор браузера), или по недоразумению.

выложил на первый же файлообменник

так что, никто не поможет?((

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm

AllanSchezar тут скорее всего не результат булина, а результат скрипта Populate: Terrain он делает такую равномерную сетку и сохраняет края

Автору - накинь на террейн модификатор Subdivide с дефолтным значением, он разобъет всю сетку на треугольники и после этого уже релаксь кистями, просто релакс некорректно будет работать с многоугольниками, он нормально работает только с трисами и квадами

На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев

Цитата Allin3d:
ебристости и делайте с этой деталью все что угодно, косяков не будет.

а Вы сами пробовали??! я уже по-разному делал! и делал так как Вы говорите: использовал сплайн как трафарет для plane с большим количеством квадратов, переведенным в поли. результат тот же

Цитата xpp_nd_ruphus:

AllanSchezar тут скорее всего не результат булина, а результат скрипта Populate: Terrain он делает такую равномерную сетку и сохраняет края

Автору - накинь на террейн модификатор Subdivide с дефолтным значением, он разобъет всю сетку на треугольники и после этого уже релаксь кистями, просто релакс некорректно будет работать с многоугольниками, он нормально работает только с трисами и квадами

Попробовал. то же самое! у меня уже истерика! не хочет оно никак!

вот собственно ссылка на видео в которой я видел, что все у человека гладко происходит. пробовал делать все как он - не получается!https://www.youtube.com/watch?v=plDBEleuxLU  

Читают эту тему: