Пакетная визуализация. Рендер нескольких камер.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2007
Сообщений: 12
Краснодар
Подскажите, пожалуйста. У меня во время пакетного рендера теряются некоторые текстурыhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791&com_start=0#comments ). Я их уже и Collector'ом собрала в одну папку, уже путь к ним один d:maps. При рендере в максе все нормально. А как включаю файл *.bat рендер идет нормально, все камера, но некоторые из текстур теряются не пойму в чем дело. Рендер идет в VrayPhysical Camer.
Буду очень-очень-очень признательна за помощь!!!!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Масянька
Поподробней расскажи что ты включаешь? какой такой *bat?

в максе в меню Rendering есть меню Batch Render. Там указываешь с какой камеры, в каком качестве и куда сохранять и в каком формате... сколько раз пользовался - никаких проблем.
На сайте c 01.11.2007
Сообщений: 12
Краснодар
Просто прочитала, что можно вручную создать bat-файл. В нем указать путь на 3dsmaxcmd и на текстовый файл(в котором будет путь на сцену и камеры, которые нужно просчитать). Плюс в том, при помощи этого bat-файла не нужно открывать сам макс, что экономит ресурсы и можно по завершению рендера автоматом выключить комп. Урок об этом находиться наhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791&com_start=0#comments 
Но как я уже поняла, наверное, и правда лучше не заморачиваться и пользоваться Batch'ем....
Спасибо тебе за помощь, ты мне уже не впервой помогаешь чмок тебя
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Подскажите, пожалуйста. У меня во время пакетного рендера теряются некоторые текстуры(http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791&com_start=0#comments ). Я их уже и Collector'ом собрала в одну папку, уже путь к ним один d:maps. При рендере в максе все нормально. А как включаю файл *.bat рендер идет нормально, все камера, но некоторые из текстур теряются не пойму в чем дело. Рендер идет в VrayPhysical Camer.
Буду очень-очень-очень признательна за помощь!!!!

Зачем вообще нужен такой геморрой, когда можно через videopost все камеры отрендерить... К тому же кучу времени надо убить на подобную настройку через командную строку...
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Prog
ты тоже прав... на самом деле это как религия - каждый выбирает понравившейся способ привычный и удобный для себя. Видишь, уже три способа решения одной и тойже задачи.
На сайте c 01.11.2007
Сообщений: 12
Краснодар
Спасибо Вам огромное
Активность: 0
На сайте c 15.05.2010
Сообщений: 10
Подниму древнюю тему. Впервые озадачился этим вопросом. Вот что нарыл.

С помощью Batch Render из меню Rendering можно делать рендеры разных камер в одной открытой в данный момент сцене.
Рендер из разных файлов решается засовыванием нескольких задач Batch Render-а для разных сцен в Backburner.

Batch Render может делать BAT файл с ключами для рендера из командной строки, так что писать ручками ничего не нужно.
Выгода командной строки, кроме рендера из разных файлов - не загружается 3D max, экономими ресурсы

Вот подумал, а как же в этом случае Vray и другие плагины, они то не загрузятся?
Читают эту тему: