Замутил комнату с глянцевым паркетом и глянцевым натяжным паталком(материалы v-ray), рендерю Fast render'ом паталок и пол отражают как надо, а обычным рендером с настройками:
Default lights-off
Reflective-on
Refractive-on
primary bounces: irradiance map
secondary: Quasi-monte carlo
irradiance map: Curent preset-Hight
HSph.subdiv-50
Interp.samples-20
Пол и потолок становяца матовыми и нифига неотражают, ПАМАГИТЯ!!!!
скорее всего на матах глосси конкретный стоит, фастрендер вроде рендерит-то без глосси... вот поэтому на черновом (фастрендер) блестит, а на нормальном рендере врубается глосси.
Мда....
а как насчёт почитать ФАК ??или статейки по материалам???
или проще не разобравшись в вопросе спихнуть его на других?
Ну и если уж ты решил его спихнуть... хрен с ним, дак ты хоть дай от чего одталкиваться....
Настройки врея и мата в студию!(для просмотра настроек Врея я скрипт выкладывал-юзай его)