Делала для заказчика трибуну в мечеть, а он захотел еще панораму (не знаю, правильно ли так называть этот процесс), то есть, чтобы сам объект можно было покрутить. Я вообще в ступоре, без понятия как это делать. С панорамами интерьеров я работала, там все значительно проще, а для этого случая такой способ не подходит...
Хе хе этож моя штукенция, где вы ее нашли))) данная штука это обычный swf файл. В максе делаете анимацию камеры по траектории облета, рендерите эти кадры, а потом зашиваете в flash, кадры будут перелистываться от горизонтального передвижения мышки. Цена такой штучки можете смело назвать рублей 20 000
На форуме и нашла))) Я просто с анимацией ни разу не сталкивалась и понимаю, что это огромный кусок информации, который нужно начинать изучать с нуля, но мне нужно это срочно...
Ну раз с Path Constraint знакомы, делаете сплан (путь по которому будет передвигаться камера) кстати можно сделать 2 пути (второй для таргета камеры) запускаете по ним камеру, выбераете сколько кадров будет занимать облет, выбераете разрешение кадра (сильно много наверное не нужно, это не для печати 800х600 px будет достаточно) ставите на рендер эту анимацию и идете спать))) Советую ирмапу считать в режиме "incrementl add to carrent file" это сэкономит вам время просчета в разы
P.s. В анимашке которую вы видели ровно 100 кадров