Панорама

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 5
Делала для заказчика трибуну в мечеть, а он захотел еще панораму (не знаю, правильно ли так называть этот процесс), то есть, чтобы сам объект можно было покрутить. Я вообще в ступоре, без понятия как это делать. С панорамами интерьеров я работала, там все значительно проще, а для этого случая такой способ не подходит...

нужно подобие такого:http://file.qip.ru/document/tVIKO9Zx/_2__VV3.html?  
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Делаете облет камеры, сохраняя в отдельные файлы и собираете например в программе Object2VR
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Хе хе этож моя штукенция, где вы ее нашли))) данная штука это обычный swf файл. В максе делаете анимацию камеры по траектории облета, рендерите эти кадры, а потом зашиваете в flash, кадры будут перелистываться от горизонтального передвижения мышки. Цена такой штучки можете смело назвать рублей 20 000
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 5
Облет, это с помощью Path Constraint?
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 5
На форуме и нашла))) Я просто с анимацией ни разу не сталкивалась и понимаю, что это огромный кусок информации, который нужно начинать изучать с нуля, но мне нужно это срочно...
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Облет, это с помощью Path Constraint?
да в принципе не имеет значения как вы его зделаете, вам нужно получить серию кадров, которые будут потом перелистываться
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 5
Можно поподробнее описать, как лучше сделать рендеры кадров?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну раз с Path Constraint знакомы, делаете сплан (путь по которому будет передвигаться камера) кстати можно сделать 2 пути (второй для таргета камеры) запускаете по ним камеру, выбераете сколько кадров будет занимать облет, выбераете разрешение кадра (сильно много наверное не нужно, это не для печати 800х600 px будет достаточно) ставите на рендер эту анимацию и идете спать))) Советую ирмапу считать в режиме "incrementl add to carrent file" это сэкономит вам время просчета в разы
P.s. В анимашке которую вы видели ровно 100 кадров
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
И при облете камеры Light cache -> mode -> Fly-through
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Вот урок вам в помощь
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1143  
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
А еще можно камеру статично оставить, поворачивать трибуну градусов по 10 и делать рендеры. Получится 36 картинок, этого вполне достаточно будет.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 5
Спасибо всем огромное, вы меня очень сильно выручили))))
Читают эту тему: