Вопрос номер раз - почему-то при запуске Play я больше не могу бегать и прыгать, как в игре. Не действует гравитация, можно летать. При нажатии на прыжок просто происходит подъём на высоту прыжка, а обратно не опускается. При этом коллизии действуют.
Ещё день назад даже при запуске дефолтного темплейта всё работало нормально, а теперь нет :( может где-то волшебную кнопочку нажал?
Вопрос номер два - почему-то при импорте fbx размер мешей - в десять раз больше. В максе моделю в миллиметрах 1:1. При экспорте fbx юниты пробовал выставлять как automatic, так и ставил галку на millimeters, всё равно масштаб огромный, почему так?
По первому: надо смотреть блупринт твоего чарастера и его настройти в details. Послетало всё. Такое может быть и по неосторожности и когда проект перелетает в более новую версию UE.
По второму- в максе должно быть так: открываем units setup- выставляем миллиметры-там же открываем system unit setup- выставляем сантиметры. Так должно все работать без ошибок. Важно при открытии любого нового проекта, модели, сделанной на другой машине или сделанной до этих установок всегда ставить галочку на system units.
Charaster- это твое виртуальное я в проекте. Может быть как просто летающей камерой, так и человечком с ногами, руками и бластером или хоть танком. У него куча разных характеристик, в том числе и физических.
Charaster- это твое виртуальное я в проекте. Может быть как просто летающей камерой, так и человечком с ногами, руками и бластером или хоть танком. У него куча разных характеристик, в том числе и физических.
Ну ток не чарастер.. Character - это Характер (имеется в виду - персонаж). Видеоблоггеры любят называть чарактер.
Charaster- это твое виртуальное я в проекте. Может быть как просто летающей камерой, так и человечком с ногами, руками и бластером или хоть танком. У него куча разных характеристик, в том числе и физических.
Ну ток не чарастер.. Character - это Характер (имеется в виду - персонаж). Видеоблоггеры любят называть чарактер.
Ну можно и по-старинке, просто "чар" :) Еще со времен первых РПГ-шек :)
в общем, я так понимаю, что в версии 4.18 из темплейта убрали персонажа.Вот тут нашёл урок, как быстро создать, оставлю тут на всякий случай: https://www.youtube.com/watch?v=VMD-z2Xni8U& ;t=10s
Цитата Arn:
По второму- в максе должно быть так: открываем units setup- выставляем миллиметры-там же открываем system unit setup- выставляем сантиметры. Так должно все работать без ошибок. Важно при открытии любого нового проекта, модели, сделанной на другой машине или сделанной до этих установок всегда ставить галочку на system units.
сделал всё, как написано, но проблема не решилась. Видимо, нужно было сцену изначально создавать в сантиметрах. Если начать рисовать в моей модели после установки сантиметров, то все объекты создаются в 10 раз меньше по масштабу
Видимо, нужно было сцену изначально создавать в сантиметрах. Если начать рисовать в моей модели после установки сантиметров, то все объекты создаются в 10 раз меньше по масштабу
Нет
System Units Setup - ставишь миллиметры.
А в Units Setup - metric - уже сантиметры. Тогда все норм будет.
сантиметров, то все объекты создаются в 10 раз меньше по масштабу
Нет
System Units Setup - ставишь миллиметры.
А в Units Setup - metric - уже сантиметры. Тогда все норм будет.
спасибо большое, это помогло! Правда при экспорте в fbx пришлось снять галку с automatic, и прописать сантиметры, иначе упорно не хотело экспортировать в нужном масштабе. И Unreal при импорте ругается, что мол, меш слишком мелкий.